НЬЮ-ДЕЛИ: Многонациональные потребительские бренды, в частности корейские автопроизводители Hyundai и Kia и американская сеть продуктов питания KFC, столкнулись с серьезной негативной реакцией в социальных сетях на твиты и посты в Instagram/Facebook, рассылаемые их дилерами и торговыми точками в Пакистане, в которых говорится о «Дне солидарности Кашмира». » и «право на свободу».
Такие хэштеги, как #BoycottKiaMotors, #BoycottKFC, #HyundaiWithTerrorist и #HyundaiMustApologise, стали популярными в Твиттере на фоне всплеска националистических настроений в пользу местных индийских брендов, таких как Tata Motors и Mahindra & Mahindra.
Твиты / сообщения в пользу «Дня солидарности Кашмира» также были разосланы через твиттеры дилеров и торговых точек Suzuki в Пакистане, а также Isuzu в Пакистане. К вечеру понедельника сообщения в твиттере и на странице Suzuki в Facebook (контролируемой дилером компании) были удалены. Вопросы, отправленные в дочернюю компанию Suzuki в Индии, Maruti Suzuki, не получили ответа.

Обеспокоенная негативной реакцией, которая началась в воскресенье и продолжалась даже в понедельник, дочерняя компания Hyundai в Индии выступила с заявлением. «Hyundai Motor India работает на индийском рынке уже более 25 лет, и мы твердо придерживаемся принципа уважения национализма. Незапрашиваемая публикация в социальных сетях со ссылкой на Hyundai Motor India оскорбляет нашу беспрецедентную приверженность и служение этой великой стране. Индия является вторым домом для бренда Hyundai, и мы придерживаемся политики абсолютной нетерпимости к бестактным коммуникациям, и мы решительно осуждаем любые подобные взгляды. В рамках наших обязательств перед Индией мы продолжим наши усилия по улучшению страны, а также ее граждан», — говорится в сообщении.
Официальный Twitter KFC India также опубликовал заявление в понедельник вечером, в котором говорится: «Мы глубоко извиняемся за сообщение, которое было опубликовано в некоторых социальных сетях KFC за пределами страны. Мы чтим и уважаем Индию и остаемся непоколебимыми в нашем стремлении с гордостью служить всем индийцам». Неугодный твит был отправлен дилером KFC в Пакистане.
Скриншоты твитов, разосланных ником @PakistanHyundai (официальная учетная запись пакистанского дилера Hyundai Nishat Motor Ltd), содержали сообщения, отправленные 5 февраля, в которых говорилось: «Давайте помнить о жертвах наших кашмирских братьев и поддерживать их, поскольку они продолжают борьба за свободу #HyundaiPakistan #KashmirSolidarityDay». Другой твит от того же пользователя гласил: «Молюсь за освобождение нашего вечно прекрасного Кашмира сегодня и всегда!»
Но по мере того, как негативная реакция усиливалась, и бренд стал популярен в Индии, дескриптор твиттера @PakistanHyundai стал закрытым, предоставив доступ к своим твитам только одобренным подписчикам.
В твиттере @KiaCrossroads также говорилось о «свободе Кашмира». Твит был удален, и Kia India не прокомментировала этот вопрос.
К вечеру представители автомобильных дилеров Индии также раскритиковали Hyundai и Kia за комментарии. «Мы, #дилеры, шокированы тем, что и @Hyundai_Global, и @Kia_Worldwide продемонстрировали свою солидарность, поддержав нелегальное движение. Обе компании должны немедленно отменить все твиты. #Кашмир является неотъемлемой частью Индии и будет существовать до вечности. ДЖАЙ ХИНД», — сказал президент дилерской организации Винкеш Гулати.
Этот вопрос также привлек внимание некоторых политических лидеров Индии. Депутат Раджья Сабха от Шив Сены и бывший лидер Конгресса Приянка Чатурведи отметили заявление, сделанное Hyundai India, и сказали, что компания должна была прямо принести свои извинения по этому поводу. «Привет, Хюндай. Столько пустых слов не нужно. Все, что вам нужно сказать, это — мы однозначно сожалеем. Отдых никому не нужен».
Руководитель отдела иностранных дел BJP Виджай Чаутайвале также заявил, что глобальные коммуникации Hyundai должны возражать против антииндийской риторики. «@HyundaiIndia, этого недостаточно. Вы должны объяснить, если вы поддерживаете заявления @PakistanHyundai? Какова ваша глобальная позиция по поводу такой антииндийской риторики? @Hyundai_Global», — написал он в своем твите.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here