MUMBAI: Mahindra Group и Jio-BP, совместное предприятие Reliance Industries и BP, объединились, чтобы изучить возможность создания продуктов и услуг для электромобилей (EV). Альянс также изучит решения с низким уровнем выбросов углерода.
Mahindra Group и местоположения ее торговых партнеров будут оценены для установки станций Jio-BP, включая точки зарядки и замены электромобилей. Кроме того, будут изучены бизнес-модели, такие как «Мобильность как услуга» (MaaS) и «Аккумулятор как услуга» (BaaS), в которых Jio-BP может предоставить решения для зарядки электромобилей, произведенных Mahindra Group. Jio-BP недавно запустила свою первую станцию ​​в Махараштре, предлагая несколько вариантов заправки, включая инфраструктуру для зарядки электромобилей.
Индийский рынок электромобилей, хотя и только зарождается, сейчас накаляется. В связи с тем, что такие компании, как Ola, Greaves и совсем недавно Simple Energy, открыли крупные заводы по производству двухколесных электромобилей (Ola и Simple насчитывают более миллиона заводов), объем предложения быстро растет. Это инфраструктура зарядки, хотя это изменит правила игры. Согласно отчету Grant Thornton Charat-Ficci, опубликованному ранее в этом году, согласно оценкам, Индии к 2026 году потребуется 400000 зарядных станций для размещения 2 миллионов электромобилей. По данным Общества производителей электромобилей, по состоянию на март этого года насчитывалось около 1800 зарядных станций для чуть более 16000 электрических четырехколесных транспортных средств.

Поскольку спрос настолько высок, активность также начинает становиться неистовой в конце зарядки. Tata Power и ее влияние на бизнес Tata Motors в области электромобилей стали одной из причин успеха стратегии последней в области электромобилей. В области двухколесных транспортных средств Tata Power также сотрудничает с TVS для создания сети зарядки.
Ашок Лейланд подписал меморандум о взаимопонимании с ABB Power Grids о создании инфраструктуры быстрой зарядки для электрических автобусов. Традиционные нефтяные компании уже наращивают свою сеть зарядки электромобилей, используя свои бензиновые / дизельные каналы.
Indian Oil, которая в настоящее время имеет 448 зарядных станций, планирует увеличить их количество до 2 000 в год и добавить еще 8 000 в следующие 2 года. В сфере двухколесных транспортных средств производители транспортных средств создают свою собственную сеть, взяв за основу систему дилерских каналов, которую делают OEM-производители ДВС. Ola, например, вкладывает большие средства в свою сеть гиперзарядных устройств и объявила, что у нее будет 100 000 точек зарядки в 400 городах. Rival Hero Electric объявила, что к 2022 году установит 10000 зарядных станций.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here