Нити Аайог Генеральный директор Амитабх Кант уверен, что достигнет цели по привлечению 88 000 крор рупий от монетизация активов в этом финансовом году. В интервью Суроджиту Гупте и Сидхарте из TOI Кант подробно описывает стратегию перехода к электрической мобильности и необходимость увеличения капиталовложений государственных ведомств. Выдержки:
Одной из ключевых тем бюджета является электромобильность. Каковы следующие шаги по этому поводу?
Всеобъемлющая система поддержки, охватывающая различные направления экосистемы электромобилей — производство, создание спроса, нормативно-правовая база, спецификации и стандарты, зарядная инфраструктура, исследования и разработки, — обо всем позаботилась Национальная миссия преобразующей мобильности, которая находится в NITI Aayog.
Мы стали свидетелями подавляющего отклика на Национальную программу по передовым технологиям хранения аккумуляторных батарей для достижения производственной мощности 50 ГВт. Мы получили ответы от 10 претендентов на 130 ГВт — это намного превосходит наши ожидания. Во-вторых, схема поощрения, связанная с производством (PLI) для автомобилей и автомобильной промышленности, направлена ​​на электромобили и принесет новые инвестиции в размере более 43 000 крор индийских рупий. Этот PLI также получил подавляющее большинство откликов. Мы будем способствовать переходу отраслей на электромобили и новые технологии.
Более 27 штатов продвинулись вперед в формулировании политики штата в отношении электромобилей, и 18 штатов уведомили об этой политике. Чтобы создать систему поддержки, девять ИИТ создали центры и программы по чистым и устойчивым решениям для мобильности. Схема FAME была полностью реструктурирована, чтобы снизить первоначальную стоимость двухколесных, трехколесных транспортных средств и электрических автобусов.
Теперь мы сделали двухколесные и трехколесные транспортные средства дешевле, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. В рамках схемы FAME на данный момент было поддержано 5 миллионов электромобилей. Мы также бросили вызов 5 585 электробусам, в том числе 135 двухэтажным автобусам, которые были нужны некоторым штатам. Это крупнейший глобальный тендер на электрические автобусы в мире. В рамках схемы FAME было получено 2877 зарядных устройств в 68 городах в 25 штатах/Юта, а также одобрено 1576 зарядных станций для электромобилей на 16 автомагистралях и 9 скоростных автомагистралях.
В дополнение к этому нефтяные компании устанавливают в своих торговых точках 2200 интегрированных станций быстрой зарядки. Мы полны решимости создать сеть зарядных станций во всех крупных городах и на автомагистралях. Мы также разработали 12 стандартов зарядки. Мы разработаем стандарты замены батарей, и они будут доработаны в течение следующих 60 дней. NITI Aayog опубликует Национальную политику замены батарей в течение следующих трех месяцев. Мы полны решимости дать толчок чистой мобильности в Индии
Каковы ключевые элементы этой политики замены батарей?
Замена батареи позволяет заменить разряженную батарею на заряженную, чтобы продолжить путешествие. Это также позволяет продавать аккумулятор и автомобиль отдельно. Фактически, это может снизить стоимость транспортного средства на 40%, как это сделал один из наших стартапов, Bounce. Таким образом, аккумулятор становится самостоятельным объектом, который можно постоянно заряжать и ставить на транспортное средство.
Эти батареи будут совместимы и будут иметь быструю зарядку. Общая цель состоит в том, чтобы снизить стоимость транспортного средства, а также сократить любые временные задержки из-за зарядки аккумулятора.
Каковы инвестиции, на которые мы рассчитываем при замене батареи?
В Индии именно наши молодые стартапы уже разрушили экосистему электромобилей, тем самым заставив существующих игроков также пойти по маршруту электромобилей. Если эти игроки не сделают этого, они не смогут сохранить свою долю рынка. Важны не инвестиции в замену аккумуляторов, а общие инвестиции в экосистему электромобилей.
Эта экосистема электромобилей требует инвестиций в производство, хранение и зарядку аккумуляторов. Переход от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к электромобилям неизбежен, поскольку цена аккумуляторов падает. Замена батареи станет катализатором и помощником, обеспечив столь необходимый толчок для дальнейшего внедрения.
Как вы думаете, когда электромобили будут составлять 10-15% автомобилей в Индии?
Наша цель должна заключаться в том, чтобы к 2030 году электрифицировать как минимум 30% рынка. Наша цель состоит в том, чтобы с 2025 года из-за более низких цен в Индии все продаваемые двухколесные и трехколесные транспортные средства были электрическими.
Насколько значимо объявление в бюджете улучшения логистики? Как это будет работать?
Логистика является основой для реализации инициативы Atmanirbhar Bharat правительства Индии. Сегодня необходимо объединить всех участников логистической цепочки, и Единая платформа логистического интерфейса (ULIP) призвана обеспечить это. В ULIP 24 системы логистики 6 министерств и ведомств были сопоставлены и интегрированы через 78 интерфейсов прикладного программирования (API), охватывающих 1454 поля. Проект банка данных логистики (LDB) NICDC был использован для разработки ULIP.
Это соответствует плану премьер-министра Гати Шакти, целью которого является устранение разобщенности между отдельными сторонами, содействие интеграции всех министерств и создание единого окна. Таким образом, он будет пересекать железные дороги, автомобильные дороги, авиалинии, порты и водные пути. ULIP изменит правила игры в логистике в Индии и сделает Индию конкурентоспособной на мировом рынке.
Программа ULIP будет использоваться правительством, частным сектором, поставщиками услуг и отраслевыми организациями. Это будет открытая и безопасная платформа доставки, обеспечивающая совместимость, масштабируемость, безопасность и подотчетность при обмене данными. Предприятие частного сектора тогда сможет четко определить, какой вид транзита им следует выбрать, что является самым быстрым и дешевым. Он также предоставляет сроки для отправки своих товаров.
Каждый игрок в цепочке создания стоимости будет конкурировать друг с другом, чтобы снизить затраты. Это будет одна из новаторских инициатив по снижению стоимости логистики в Индии. Будет единая документация и все данные будут доступны в режиме реального времени. Это будет похоже на UPI для логистики.
PLI был расширен за счет включения производства солнечных элементов и модулей. Как это поможет?
Когда премьер-министр объявил о PLI, его целью было поставить на первое место стимулы для производства, чтобы стимулировать рост Индии и создавать рабочие места. Мы остановились на 14 секторах, и у нас есть общие затраты в размере 1,97 миллиона индийских рупий. Мы предполагаем, что это должно привести к общему увеличению производства в Индии на сумму 520 миллиардов долларов. Схема рассчитана на определенный период в 5 лет с момента инвестирования.
Все запущенные схемы получили очень положительный отклик со стороны частного сектора. Это все области восхода роста для Индии. Когда мы разрабатывали схему PLI, премьер-министр указал, что нам следует обратить внимание на области с высокими темпами роста, и поэтому мы выбрали области, в которых индийские компании могут стать мировыми чемпионами. Это области, где спрос будет расти в Индии и во всем мире. Мы также подобрали некоторые отрасли, создающие рабочие места, такие как текстильная и пищевая промышленность.
Бюджет ориентирован на масштабное увеличение капитальных расходов. Как вы видите реализацию?
Индия может иметь устойчивый рост в течение длительного периода времени и может расти высокими темпами только благодаря качественной инфраструктуре, а это требует капитальных затрат.
Это очень прогрессивная политика, проводимая МИД в отношении бюджета. На самом деле она бросила вызов всем нам на государственной службе, чтобы убедиться, что мы можем быстро структурировать проекты, мы можем получить землю, мы можем получить все разрешения и мы можем получить экологические разрешения, чтобы иметь возможность быстро запускать проекты. Это означает, что нам нужно развертывать проекты, и нам нужно быстро развертывать проекты.
Все департаменты должны будут играть ключевую роль, и такие агентства, как NHAI, будут играть главную роль. Штатам, получившим INR1,000,000, также придется сыграть очень важную роль. Вскоре мы будем взаимодействовать со всеми правительствами штатов и департаментами инфраструктуры, чтобы стимулировать как развитие инфраструктуры, так и программы монетизации активов правительств штатов.
Частный сектор должен будет играть решающую роль в создании качественной инфраструктуры.
Как вы думаете, помогло ли бы снижение налогов потреблению?
Я считаю, что должна быть предсказуемость и последовательность политики в течение длительного периода времени. Правительство в прошлом году резко снизило корпоративный налог, и правительство сосредоточило внимание на капитальных затратах. Этот фокус делается для того, чтобы, когда правительство тратит, оно привлекало инвестиции частного сектора, и это стимулировало рост. Если мы будем ежегодно переделывать политику прямого налогообложения через бюджет, это не пойдет на пользу стране. Нам не нужно возиться с нашей политикой. Нам также нужны доходы в течение длительного периода времени, чтобы обеспечить рост и расширение страны. Я считаю, что корпорации должны начать тратить и ускорить темпы расходов в Индии. Как только это произойдет и рост станет устойчивым, можно будет рассмотреть вопрос о дальнейших реформах прямых налогов.
Каковы успехи в монетизации активов после прошлогоднего объявления?
Монетизация активов осуществляется как инициатива «всего правительства» в различных секторах экономики. Ориентировочная стоимость основных активов центрального сектора, предлагаемых для монетизации, составляет 6 крор индийских рупий на 2022–2025 финансовые годы. Сюда входят активы из таких секторов, как железные дороги, автомобильные дороги, автомагистрали, производство электроэнергии, уголь, горнодобывающая промышленность, передача, склады и гостиничный бизнес. кроме других.
Цель этого года до 31 марта — 88 000 крор индийских рупий для различных министерств. Я могу заверить вас, что мы полностью уверены в достижении этой цели и ее превышении. Каждое министерство работало очень искренне, и дороги, энергетика, уголь, горнодобывающая промышленность, городское газораспределение преуспели. Мы очень уверены, что мы полностью достигнем нашей цели. В ближайшие годы вы скоро увидите много действий по повышению эффективности с помощью новых моделей, таких как предложения InViT, REITS и TOT. Нам необходимо поддерживать это на регулярной основе, поскольку эксплуатация и техническое обслуживание в частном секторе повысят эффективность и повысят общую производительность.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here