МУМБАЙ: Признав, что Vistara не оправдала ожиданий клиентов за последние несколько месяцев, ее главный исполнительный директор Винод Каннан заявил, что авиакомпания устраняет некоторые пробелы на военной основе, в то время как многие изменения и усовершенствования находятся в ближайшем будущем.
Каннан в письме клиентам признал, что недавние сбои в обслуживании привели бы к изменению их планов поездок и разочарованию в связи с долгим ожиданием связи с колл-центром авиакомпании.
«Мы всегда хотели сделать полет не транзакционным, а радостным и запоминающимся «новым чувством». Однако я признаю, что за последние несколько месяцев мы не выполнили это обязательство и не оправдали ваших ожиданий», — сказал Каннан.
«Я знаю, что наш веб-сайт и мобильное приложение не могут предложить целенаправленные решения некоторых проблем, с которыми вы столкнулись. И я также понимаю, что в некоторых случаях ваш опыт на местах мог не оправдать ваших ожиданий», — сказал он далее. .
Уверяя клиентов, что их жалобы не остались «незамеченными», он сказал, что безопасность клиентов и персонала авиакомпании превыше любых других соображений.
«Однако различные ограничения, с которыми нам приходилось сталкиваться, и постоянные опасения по поводу безопасности из-за этих необычных времен, принесли нам некоторые уникальные проблемы в последние месяцы, вынудив нас временно сократить многие аспекты наших услуг».
Новый год принес резкое снижение спроса сразу после короткого, но очень оптимистичного периода, в то время как Vistara возобновила набор и наращивание ресурсов на различных фронтах, подпитываемая оптимизмом в конце 2021 года, требования к обучению и заполнению означали, что она не могла масштабировать по желанию.
По его словам, это, в сочетании с сокращением мощностей, вызванным резким падением спроса, означало, что объем запросов и запросов увеличился в разы.
Заявив, что в работе находится много изменений и улучшений, он сказал: «Я подвел итоги в том виде, в каком они были, и хочу заверить вас, что мы устраняем некоторые пробелы на военной основе».
Кроме того, авиакомпания также внедрила инициативы во всей своей ИТ-инфраструктуре, чтобы сделать цифровой опыт более удобным, добавил он.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here