УДУПИ: Индия станет «платным нака мукт» в ближайшие два года, поскольку правительство завершило спутниковая система навигации (GPS) на основе технологии сбор за проезд для обеспечения беспрепятственного движения транспортных средств по Индии, Союзный министр автомобильного транспорта и дорог (MoRTH), а также микро-, малые и средние предприятия (ММСП) Нитин Гадкари сказал в четверг в программе Недели Assocham Foundation Week.
«С помощью правительства России мы приняли систему GPS, и в следующие два года у нас будет система взимания платы за проезд на основе технологии GPS», — сказал Гадкари, поделившись своим видением темы «Национальная инфраструктура трубопроводов, критически важная для экономического возрождения во всех секторах» ‘на виртуальном мероприятии, организованном Assocham.
Он пояснил: «Сумма дорожного сбора будет списана прямо с банковского счета в зависимости от движения транспортных средств. Хотя теперь все коммерческие автомобили оснащены системами слежения за транспортными средствами, правительство предложит план по установке технологии GPS на старые автомобили ».
Фактически обращаясь к Assocham Foundation Week 2020: «Устойчивость Индии: Атманирбхар «дорожная карта» по направлению к экономике стоимостью 5 триллионов долларов США », — сказал Гадкари, что он впервые делает публичное заявление по этому поводу.
Заявив, что он ожидает, что к концу марта сборы за проезд достигнут 34 000 крор рупий, Гадкари сообщил: «Здесь была презентация в присутствии секретаря, МОРТ и председателя NHAI (Национальное управление автомобильных дорог Индии), используя технологию GPS для сбора платы за проезд, мы ожидаем, что наш доход от платы за проезд в следующие пять лет составит 1,34 000 крор рупий ».
Гадкари также сообщил, что в ближайший понедельник МОРТ проведет встречу, так как планирует создать «город на холме» на 19-километровом участке между туннелем Зоджила и туннелем З-Морх под Каргилом при сотрудничестве правительств союзных территорий Лех-Ладакх. и Джамму и Кашмир.
«Для этого мне нужна помощь Hafeez Contractor, который сотрудничал со швейцарским архитектором, поскольку нам нужно генерировать новые идеи для горной станции, мы хотим разрабатывать различные типы аттракционов по снегу, строить курорты, отели, рестораны, конференц-центры. . Это будет способствовать развитию туризма в регионе и привлечет людей как из Индии, так и из-за рубежа », — сказал он.
Он добавил, что уверен, что этот проект будет прибыльным, так как он приведет к увеличению трафика в туннеле и увеличению сбора за проезд. Правительства Лех-Ладакха и Джамму и Кашмира будут партнерами и заинтересованными сторонами, и его министерство отнимет у них землю для этого проекта.
Гадкари сказал, что в ближайшее время встретится с губернаторами обоих УТ. «Их земля будет долевым, будет одна арендная ставка рупий, и они отдадут землю в качестве долевого участия. Я буду развивать инфраструктуру, дорогу, транспорт, воду, коммуникации, и мы будем продавать участки, планируя отели, рестораны, курорты, конференц-центры, жилые помещения, с помощью которых мы можем получить хорошую прибыль, и посредством государственных частных инвестиций мы планируем чтобы сделать его историей успеха горной станции ».
Он также выразил благодарность руководству Assocham за помощь MoRTH в строительстве туннеля Zojila. «В правительстве я получил файл в то время, когда его стоимость выросла до 11 000 крор. Тогда я отказался подписывать, и мы решили снизить стоимость. Я хотел бы поблагодарить ASSOCHAM за их помощь в спасении 5000 крор рупий в стране ».
По теме заседания он сказал, что промышленное развитие является ключом к созданию рабочих мест и искоренению бедности в Индии, однако в настоящее время промышленность Индии централизована в городских районах, поскольку такая децентрализация промышленности необходима для повышения темпов роста по мере роста. урбанизация вызывает серьезные проблемы в таких городах, как Дели, Мумбаи, Ченнаи, Калькутта и других.
«Нам нужно спланировать стратегию того, как мы можем продвигать промышленность в городских, сельских, племенных районах и 115 привлекательных районах, их вклад в наш рост незначителен. Так что не только умные города, нам необходимо развивать идею умных деревень, органического сельского хозяйства для продвижения экспорта сельскохозяйственной продукции », — сказал Гадкари.
Он также обратил внимание на необходимость поощрения государственно-частных инвестиций в развитие инфраструктуры. Он заверил, что Правительство поддерживает проекты, которые не являются экономически жизнеспособными.
О своих достижениях в качестве министра портов, судоходства и внутренних водных путей он заявил: «Используя государственно-частный режим инвестиций, мы запланировали проект Сагармала стоимостью 16 миллионов рупий, и мы завершили проектные работы на сумму шесть миллионов рупий крор во время моего режима, и наша прибыль в портах было 7000 крор рупий в год в то время ».
Он также сказал, что энергетический сектор в Индии нуждается в реформах, так как без этого положение не будет хорошим, и правительство уже работает над этим, чтобы защитить этот сектор.
Г-н Гадкари посетовал на то, что металлургические компании за шесть месяцев повысили цены на 55 процентов. «Я написал письмо премьер-министру, что нам нужно сесть и принять решение на самом высоком уровне, поскольку снижение производительности и повышение затрат — не лучшая стратегия. То же самое и с цементным сектором, и такая политика не будет жизнеспособной в долгосрочной перспективе. Нам необходимо разработать долгосрочную политику в отношении производителей цемента и стали. Необходима единообразие политики ».
Поделившись своей точкой зрения, Ниранджан Хиранандани, президент Assocham, сказал: «Национальный инфраструктурный трубопровод (НПИ) на 2019-25 финансовый год — это первое в своем роде правительственное мероприятие по предоставлению гражданам инфраструктуры мирового класса и повышению их качества. жизнь. Он также направлен на привлечение инвестиций в инфраструктуру ».
Глава Assocham добавил: «Развитие надлежащей инфраструктуры будет иметь каскадный эффект на другие сектора, а также действовать как форма фискального стимулирования, оказывающего мультипликативный эффект на общий экономический рост, который считается более эффективной формой расходов».
Хиранандани далее сказал: «Необходимо понимать сложности развития инфраструктуры, чтобы гарантировать эффективность поддерживающих структур. Отсутствие инфраструктуры является основным препятствием для роста, и правительство надеется, что частный сектор станет партнером в ее развитии. Разработка эффективных моделей сотрудничества между государственным и частным секторами станет шагом на пути к эффективной реализации ».
.