НЬЮ-ДЕЛИ: Ведущие сети ресторанов, в которых наблюдается резкий рост продаж за счет онлайн-доставки, корректируют состав наиболее заказываемых блюд в своем меню. От замены теста в булочках, благодаря которому гамбургеры дольше остаются мягкими, до экспериментов с рецептами бирьяни, помогающими сохранить сочность блюда во время его путешествия по дороге — изменения были вызваны пандемией, поскольку все больше людей привыкли заказывать еду через свои смартфоны.
«Доставка — это и наука, и искусство», — сказал Зоравар Калра, основатель и управляющий директор Massive Restaurants, которая управляет такими брендами, как Farzi Cafe и Pa ​​Pa Ya. «Половина времени нашего высшего руководства в настоящее время занята доставкой. ”

Kalra, которая ранее зависела от традиционных ресторанов, запускает несколько онлайн-брендов на основе облачных кухонь. Он сказал, что компания подала заявку на патент на свою новую вентилируемую коробку для доставки пиццы, которая сохраняет свежесть пирога в течение примерно 90 минут. Для других рестораторов, таких как Мурали Кришнан, соучредитель и директор по маркетингу в Wow Momo, доставка увеличила до 50% бизнеса по сравнению с 20% в период до пандемии. Этот всплеск вынудил больше брендов, включая Wow Momo, по-новому взглянуть на свои меню, чтобы определить продукты, которые называют «героями доставки». «Продукты-герои определяются как стабильные продукты, с помощью которых рестораны могут обеспечить максимальные продажи», — сказал Кришан.
Например, в Indigo Burger Project такие блюда, как бабушкин бургер с курицей, бургер с курицей Old Monk и бургер Thanos, стали «героями доставки». «Пандемия застала большинство ресторанов врасплох и заставила их выжить, сосредоточившись на доставке», — сказал Алекс Валладарес, директор по маркетингу в Impresario. «Те, кто быстро адаптировался, смогли увидеть преимущества этого бизнеса. Из просто еще одного источника дохода до пандемии он стал серьезным фактором продаж в целом. ”

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here