КАТМАНДУ: Индия и ее соседи должны полностью открыть школы, чтобы решить проблему прерванного обучения более 400 миллионов детей, чьи классы были закрыты из-за пандемии коронавируса, заявил в четверг ЮНИСЕФ, а высокопоставленный чиновник предупредил, что последствия могут длиться десятилетия.
По данным детского агентства ООН, школы в Бангладеш были закрыты почти на 18 месяцев, что является одним из самых длительных случаев закрытия в мире, в то время как школы в других странах Южной Азии были закрыты в среднем на 31,5 недели с марта 2020 года по август этого года.
«Это произошло в регионе, где не было сильных условий для дистанционного обучения», — сказал AFP Джордж Лариа-Аджей, региональный директор ЮНИСЕФ в Южной Азии.
«Доступ к Интернету и устройствам был очень неравномерным. И мы видим серьезный дефицит обучения, особенно среди бедных сообществ и девочек, потому что часто мальчикам больше доверяют технологии».
Одно исследование в Индии, цитируемое в отчете, показало, что доля детей 3-х классов, которые могли читать текст для 1-го класса, упала с примерно 42 процентов в 2018 году до всего 24 процентов в 2020 году.
Отсутствие учебы в школе также приводило к тому, что учащиеся испытывали психосоциальные расстройства, плохое психическое здоровье и повышенный риск насилия. Девочки подвергались высокому риску раннего замужества.
В отчете ЮНИСЕФ содержится призыв к правительствам стран Южной Азии безопасно возобновить очное обучение и обеспечить уверенность учащихся, а также улучшить возможности подключения к Интернету.
«Цена бездействия будет заключаться в более слабой рабочей силе через несколько лет, это покажет», — сказала Лариа-Аджей. «Последствия будут долгосрочными».
Согласно базе данных ЮНЕСКО, школы в Индии, Бангладеш, Непале и Афганистане остаются открытыми лишь частично, в то время как школы в Пакистане и Шри-Ланке открыты полностью.
В отчете также содержится предупреждение о прогнозировании роста детской смертности, поскольку из-за перебоев в работе служб здравоохранения миллионы детей остались без жизненно важных вакцин.
По данным детского агентства ООН, школы в Бангладеш были закрыты почти на 18 месяцев, что является одним из самых длительных случаев закрытия в мире, в то время как школы в других странах Южной Азии были закрыты в среднем на 31,5 недели с марта 2020 года по август этого года.
«Это произошло в регионе, где не было сильных условий для дистанционного обучения», — сказал AFP Джордж Лариа-Аджей, региональный директор ЮНИСЕФ в Южной Азии.
«Доступ к Интернету и устройствам был очень неравномерным. И мы видим серьезный дефицит обучения, особенно среди бедных сообществ и девочек, потому что часто мальчикам больше доверяют технологии».
Одно исследование в Индии, цитируемое в отчете, показало, что доля детей 3-х классов, которые могли читать текст для 1-го класса, упала с примерно 42 процентов в 2018 году до всего 24 процентов в 2020 году.
Отсутствие учебы в школе также приводило к тому, что учащиеся испытывали психосоциальные расстройства, плохое психическое здоровье и повышенный риск насилия. Девочки подвергались высокому риску раннего замужества.
В отчете ЮНИСЕФ содержится призыв к правительствам стран Южной Азии безопасно возобновить очное обучение и обеспечить уверенность учащихся, а также улучшить возможности подключения к Интернету.
«Цена бездействия будет заключаться в более слабой рабочей силе через несколько лет, это покажет», — сказала Лариа-Аджей. «Последствия будут долгосрочными».
Согласно базе данных ЮНЕСКО, школы в Индии, Бангладеш, Непале и Афганистане остаются открытыми лишь частично, в то время как школы в Пакистане и Шри-Ланке открыты полностью.
В отчете также содержится предупреждение о прогнозировании роста детской смертности, поскольку из-за перебоев в работе служб здравоохранения миллионы детей остались без жизненно важных вакцин.
.