НЬЮ-ДЕЛИ: Амбициозная модернизация инфраструктуры, охватывающей автомобильные и железные дороги, аэропорты, порты, общественный транспорт, водные пути и секторы логистики, будет реализована в рамках премьер-министра ГатиШакти для содействия синергии между секторами, которую министр финансов Нирмала Ситхараман назвала « семь двигателей».
Ссылаясь на генеральный план премьер-министра ГатиШакти, который также будет охватывать инфраструктурные проекты штатов, министр иностранных дел сказал, что это будет «преобразующий» подход к экономическому росту и развитию, ведущий к огромным возможностям трудоустройства. Премьер-министр Нарендра Моди запустил программу, которая предусматривает комплексное планирование, обеспечение связи последней мили и, в конечном итоге, снижение затрат на логистику. Ситхараман сказал, что программа будет сосредоточена на планировании, инновационном финансировании, использовании технологий и более быстрой реализации. «Ключевым камнем генерального плана станет синергия современной инфраструктуры и логистики мирового уровня между различными способами передвижения — как людей, так и товаров — и расположением проектов», — сказала она. Чтобы стимулировать государства к конструктивному участию в GatiShakti, дополнительная поддержка в размере 1 млн рупий связана с реформами режима городской инфраструктуры, а также с ограничением создания активов, таких как аэропорты, в отдаленных местах без надлежащей связи.

Дороги и шоссе
Министр иностранных дел заявил, что правительство разработает генеральный план GatiShakti для скоростных автомагистралей в 2022–2023 годах и добавит еще 25 000 км дорог к существующей сети NH протяженностью 1,4 лакх км. Это будет максимальное значение в любом фискальном периоде. Правительство также увеличило бюджетные ассигнования на автомобильный транспорт и автомагистрали на 52% до 1,99 млрд рупий. Правительство также предоставило полную бюджетную поддержку развитию NH, предоставив «нулевые» займы Национальному управлению автомобильных дорог Индии (NHAI) на фоне опасений, что агентство по строительству автомобильных дорог попадет в «долговую ловушку». Ранее NHAI могла занимать от 60 000 до 65 000 крор рупий ежегодно. Ожидается, что за счет монетизации автомагистралей в 2022-2023 годах будет получено 20 000 крор рупий по сравнению с 13 000 крор рупий в текущем финансовом году.
Мультимодальное движение
В Бюдже уточняется, что будет создан механизм обмена данными между операторами всех видов транспорта на единой платформе логистического интерфейса (УЛИП). По словам министра финансов, это обеспечит эффективное перемещение товаров различными способами, сократит затраты и время на логистику, облегчит управление запасами и устранит утомительную документацию.

Железнодорожные пути
Ситхараман сказал, что в ближайшие три года железные дороги выпустят 400 поездов Vande Bharat нового поколения, которые лучше работают по двум показателям: энергоэффективность и удобство для пассажиров. Железные дороги также разработают грузовые терминалы GatiShakti на 100 PM для мультимодальных логистических объектов к 2024–2025 годам. Кроме того, в 2022-2023 годах 2000 км железнодорожной сети будут переведены под систему «Кавач», разработанную собственной системой предотвращения столкновений поездов.
Она также сказала, что железные дороги будут разрабатывать продукты и эффективные логистические услуги для мелких фермеров и малых и средних предприятий, помимо того, что возьмут на себя ведущую роль в интеграции почтовых и железнодорожных сетей, чтобы обеспечить беспрепятственные решения для перемещения посылок. Министр железных дорог Ашвини Вайшнав заявила, что этот план «изменит правила игры», поскольку план предусматривает интеграцию 1,5 млн почтовых отделений и 8000 железнодорожных станций, которые помогут мелким торговцам, группам самопомощи женщин из деревень и небольших городов отправлять свою продукцию в разных частях мира без проблем. Он сказал, что будет общая платформа для использования услуги и беспрепятственной транспортировки предметов.
Правительство предложило выделить железным дорогам бюджетные ассигнования в размере 1,4 миллиона рупий, что на 16% больше, чем в RE на 2021–2022 годы. Кроме того, железные дороги также могут привлечь до 1,08 крор рупий с рынка для своих проектов.

Канатные дороги
Ситхараман сказал, что правительство возьмет на себя работы по соединению канатных дорог в рамках программы Parvatmala (Развитие национальных канатных дорог) в режиме PPP в качестве предпочтительной экологически устойчивой альтернативы обычным дорогам в сложных холмистых районах. Эта программа направлена ​​на улучшение связи и развитие туризма. Он также может охватывать перегруженные городские районы, где традиционная система общественного транспорта невозможна. Программу будет реализовывать министерство автомобильного транспорта. Министр автомобильного транспорта Нитин Гадкари заявил, что в течение 2022-2023 годов будет выставлено восемь проектов канатных дорог общей протяженностью 60 км.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here