НЬЮ-ДЕЛИ: Ковид не смог ослабить потребительский дух надолго. Продажа всего, от машин до Внедорожники к двухколесным автомобилям, холодильникам, стиральным машинам, телевизорам, мобильные телефоны ноутбуки сильно выросли после нулевых объемов продаж, зафиксированных в апреле. В таких категориях, как роскошные автомобили и телевизоры с большим экраном, у дилеров даже закончились запасы.
«Шесть месяцев назад мы не могли предвидеть столь сильного возвращения потребителя. На некоторые модели, такие как EQC electric и внедорожники GLE и GLS, мы полностью распроданы (все автомобили стоят около 1 крор рупий или более). В настоящее время у нас нет свежих запасов », — сказал Сантош Айер, вице-президент по продажам и маркетинг) в Mercedes-Benz India, сказали TOI. «Мы чувствуем себя ужасно, заставляя клиента ждать».
Такая же ситуация и на рынке мобильных телефонов. Асим Варси, старший вице-президент Samsung в Индии, сказал, что продажи премиальных устройств, таких как Fold2, Note20 и S20, «превысили целевые показатели», несмотря на их запуск в период коронного разряда. «Это возродившийся рынок, в первую очередь за счет отложенных потребность а потом фестивалями. Средняя закупочная цена выросла на 20%, а в целом мы ожидаем роста продаж на 30% ».
Такие компании, как Sony и Panasonic, продемонстрировали высокие продажи телевизоров с диагональю 55 дюймов и больше. У их дилеров закончился товарный запас — вряд ли это признак кризиса. «Продажи начали расти со второго квартала, когда ситуация стабилизировалась. Телевизоры с большим экраном получили хорошую популярность благодаря тому, что все больше людей остаются дома и смотрят развлекательный контент через платформы OTT », — сказал Сунил Найяр, управляющий директор Sony в Индии.
Новые категории появились по мере того, как работа и развлечения переместились домой. С закрытыми домиками посудомоечные машины и пылесосы улетели с полок даже для таких премиальных игроков, как Bosch и Dyson.
По мере роста спроса на «наушники», наушники и беспроводные наушники (TWS), такие компании, как Harman, Apple, BoAt, JBL, Sony и Samsung, достигли рекордных продаж.
Несмотря на давление на рабочие места и зарплаты, холодильники, стиральные машины и микроволновые печи продавались хорошо. «Мы зарегистрировали рост более чем на 30% по сравнению с прошлым годом, в основном за счет холодильников и стиральных машин.
Эти продукты выросли из-за тенденций в приготовлении пищи на дому и в домашних условиях.
Спрос на светодиодные телевизоры превысил предложение, в основном из-за высоких продаж в первые месяцы разблокировки », — сказал Маниш Шарма, генеральный директор Panasonic India.
Компания Voltas, входящая в группу Tata, заявила, что помимо кондиционеров значительно расширился их ассортимент бытовой техники Beko. «Помимо отложенного спроса, фестивали сыграли решающую роль в восполнении большей части продаж, упущенных в ранний период блокировки. Постпраздничный период будет критическим… (и) мы ожидаем, что спрос останется высоким », — сказал Прадип Бакши, управляющий директор и генеральный директор Voltas.
Огромный спрос на цифровые продукты был золотым дном для компьютерных компаний. Кетан Патель, доктор медицины HP в Индии, сказала, что нынешняя тенденция использования ПК означает, что каждый член семьи нуждается в компьютере: детям для образования и родителям для работы. «Согласно IDC, спрос на компьютеры, вероятно, останется высоким в четвертом квартале, а поставки ПК, вероятно, вырастут более чем на 26%».
Даже компании, занимающиеся хранением данных, получают выгоду от непредвиденных доходов потребителей. «Из-за пандемии все перешло на цифровую платформу. Таким образом, объем создания и потребления данных значительно увеличился. Такие тенденции, как удаленная работа, обучение, рост числа игр и интеллектуальное видео, стимулируют огромный спрос на наши продукты в потребительском и корпоративном сегментах », — сказал Халид Вани, директор по продажам Western Digital India (создатели SanDisk).

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here