НЬЮ-ДЕЛИ: Корм ​​для домашних животных стал одним из наиболее быстрорастущих сегментов в индийском секторе товаров повседневного спроса, поскольку за последние два года рост числа людей, оставшихся дома, привел к пандемическому буму домашних животных. Связанные с этим предприятия, такие как уход за волосами, товары для домашних животных и гостиничный бизнес, также стали свидетелями резкого роста в тот период, когда миллионы индейцев завели новых домашних животных.
Рынок кормов для домашних животных, который в настоящее время оценивается в 3500 крор рупий, вырос на 16% в 2019 году и на 20% в 2020 году. С тех пор эта категория набирала обороты благодаря лондонской исследовательской компании Euromonitor, прогнозирующей рост продаж товаров для домашних животных на 68% на 2025. «Эта категория достигла значительных масштабов, и ежегодный рост на 30% за последние два года превратил ее в одну из самых быстрорастущих в отрасли товаров повседневного спроса», — сказал TOI Ганеш Рамани, управляющий директор Mars Petcare.

Компания, которая продает такие бренды, как Pedigree, Royal Canin и Whiskas, инвестировала 500 крор рупий в Телангана для расширения, поскольку популяция домашних животных будет расти, что приведет к тому, что все больше потребителей перейдут от домашнего приготовления к упакованному корму для своих собак. и кошки. «В Индии люди до сих пор кормят своих собак гранулами — так мало проникновения или осведомленности», — сказал Рамани.
Гостиничный сектор тоже воспользовался этой возможностью, поскольку во время пандемии все больше людей начали путешествовать со своими пушистыми товарищами. Фильтр для домашних животных стал третьим по популярности фильтром на booking.com, а с начала пандемии его количество увеличилось вдвое. Воспользовавшись этой возможностью, от пятизвездочных гостиничных сетей, таких как ITC Hotels, Indian Hotels Company и Marriott International, до даже таких компаний, как Cafe Coffee Day (CCD), сотни отелей и курортов приняли политику размещения домашних животных во время пандемии. .
И как сказал Химмат Ананд, тот, кто управлял бутиками, подходящими для проживания с домашними животными, еще до пандемии, ветеран индустрии гостеприимства и основатель Tree of Life Resorts и A Dog’s Story, тенденция сохранится. «Например, бронирование в наших отелях Dog’s Story осуществляется на имя домашних животных.
От расположения до меню — все создано для домашних животных. И мы расширяемся », — сказал Ананд. В сфере розничной торговли, помимо уже существующих ритейлеров, которые стали свидетелями роста продаж товаров для домашних животных, внимание инвесторов привлекли новые участники. Платформа зоотоваров Zoivane, базирующаяся в Сурате, только что получила значительный начальный капитал.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here