НЬЮ-ДЕЛИ: Парламентский комитет рекомендовал правительству увеличить субсидию на покупку частных электрических трех- и четырехколесных транспортных средств, как это было сделано для продвижения внедрения двухколесных электрических транспортных средств в рамках FAME-II. Он также добивался повышения импортной пошлины на «дочерние детали» — более мелкие детали, которые собираются вместе для создания жизненно важных деталей — поэтапно до тех пор, пока эти компоненты не будут производиться на местном уровне, при этом принимая во внимание, что некоторые из этих элементов все еще импортируются из стран. включая Китай.
Группа также предложила снизить ставки налога на товары и услуги для гибридных электромобилей (HEV). Он принял к сведению, что в настоящее время автомобили с электромобилями облагаются налогом в размере 5%, а с крупных транспортных средств — 43% (28% налог на товары и услуги плюс 15% налог).
«Электромобили сокращают потребление энергии на 75% по сравнению с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), в то время как HEV сокращают потребление энергии на 30-45% по сравнению с ДВС без какого-либо внешнего зарядного устройства. Следовательно, HEV также имеют право на скидку по ставке GST, как и в случае с электромобилями. Поддержка HEV со стороны GST поможет всей экосистеме и даст толчок развитию электромобилей », — заявили в Постоянном парламентском комитете по промышленности.
В своем отчете комитет сказал, что, несмотря на большой прогресс в локализации основных компонентов, производители автомобилей все еще импортируют некоторые детские детали из других стран, таких как Китай.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here