МУМБАЙ: IL&FS представила кредиторам туннеля Ченани-Нашри (CTNL) предложение о реструктуризации, предлагая им более выгодную сделку после того, как план по продаже проекта Cube Highways провалился. Предложение оценивает проект в 5200 крор, что на 1300 крор больше, чем оценка по сделке с Cube, и предусматривает немедленную выплату 300 крор просроченных процентных взносов с апреля 2021 года. Реструктуризация превратит компанию в «зеленую организацию». с денежными потоками, способными обслуживать всех кредиторов.
По сделке Cube обеспеченные кредиторы получили бы 97% возмещения, а необеспеченные кредиторы и операционные кредиторы получили бы только 36%. Согласно предложению, направленному IL&FS кредиторам, долг CNTL будет реструктурирован с 1 апреля 2021 года, и с этой даты начнут начисляться проценты. Возмещение для обеспеченных и необеспеченных кредиторов составит 100% и 90% соответственно.

«Мы подтверждаем, что CNTL предлагает реструктуризацию долга при условии получения соответствующих разрешений (включая решение NCLT по текущим судебным разбирательствам). Это согласуется с постоянными усилиями нового совета директоров по обеспечению более высокого и быстрого урегулирования / восстановления для всех классов заинтересованных сторон и кредиторов », — сказал представитель IL&FS Шарад Гоэль.
Согласно источникам, CNTL SPV содержит большие деньги в размере более 1400 крор. Таким образом, теперь он может производить крупные выплаты наличными. Кредиторы объявили проект недействующим активом и, учитывая мораторий, введенный в рамках реструктуризации, не получают никаких выплат. Основные финансовые кредиторы включают SBI, Canara Bank, IndusInd Bank и Standard Chartered Bank Singapore.
После того, как оценка CNTL была пересмотрена до 5 226 крор, Cube написала новому правлению письмо с предложением незначительно пересмотреть свое предыдущее предложение в размере 3 900 крор и потребовала продления сроков покупки акций. Компания Cube также представила пересмотренное предложение в NCLT на утверждение, но оно было отклонено. Если кредиторы примут предложение о реструктуризации, SPV станет прибыльной компанией, и ее можно будет монетизировать через систему InvIT.
Проект Ченани-Нашри — однотрубный двунаправленный туннель — сокращает расстояние между Джамму и Сринагаром примерно на 40 км и экономит более двух часов времени в пути, минуя снежные и оползневые районы. В 2019 году туннель был переименован в честь Шьяма Прасада Мукерджи.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here