НЬЮ-ДЕЛИ: клиенты Почтового департамента (Почта Индии) и Почтового банка Индии (IPPB) теперь могут управлять своими банковское обслуживание через приложение DakPay, который был представлен во вторник министром связи и информационных технологий Рави Шанкаром Прасадом.
DakPay предоставит цифровые финансовые и вспомогательные банковские услуги, предоставляемые Почтой Индии и IPPB через почтовая сеть по всей стране. Это упростит предоставление таких услуг, как отправка денег, сканирование QR-кода и оплата услуг и продавцов в цифровом виде. Он также будет предоставлять совместимые банковские услуги клиентам любого банка в стране.
«Запуск DakPay дополняет наследие Почты Индии, которая стремится охватить каждую семью.
«Эта инновационная услуга не только предоставит доступ к банковским услугам и почтовым продуктам в Интернете, но также представляет собой уникальную концепцию, в которой можно заказать и воспользоваться почтовыми финансовыми услугами на пороге», — сказал Прасад при запуске приложения.
Почтовый секретарь и Доска IPPB председатель правления Прадипта Кумар Бисой сказал, что DakPay предлагает упрощенные платежные решения для всех, предлагая всем клиентам доступ к банковским и платежным продуктам и услугам либо через приложение, либо в режиме поддержки с помощью проверенного почтальона.
«Dak Pay — это действительно индийское решение, предназначенное для удовлетворения финансовых потребностей каждого индийца», — сказал Бисой.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here