Для детей сказки являются источником очарования, чем-то мистическим и открывающим перед ними новые возможности. Это дает им надежду, успокаивает их спать и говорит им, что всегда есть «долго и счастливо».

Но в последние годы многие высказывают мнение, что некоторые сказки, такие как «Золушка» и «Спящая красавица», пагубно влияют на развитие ребенка. Несколько лет назад актриса Кристен Белл выразила свое недовольство самой известной диснеевской сказкой о принцессах «Белоснежка». По ее словам, сказка посылала неправильные сообщения о согласии и незнакомой опасности для ее детей.

Точно так же, хотя многие родители сами выросли на этих историях и наслаждались ими, в современных условиях они считают, что это может повредить восприятию их детьми самих себя и тому, как они относятся к другим.

Влияние сказок на сыновей и дочерей

Художественное произведение – это то, что рождается в воображении человека. Но это в какой-то степени отражение реальности, в которой мы живем. Если взрослые в какой-то степени знают, где провести черту, то дети ранимы и невинны и могут все принять за то, как именно преподносится.

Сказки, например, положительны во многих отношениях. Это помогает детям повысить устойчивость, вселяет в них надежду и побуждает мечтать и стремиться. Но с другой стороны, это также ограничивает роль сына и дочери социально сконструированными гендерными нормами.

Традиционные сказки, такие как «Золушка», «Белоснежка», «Спящая красавица» и «Красавица и чудовище», — все это хорошие, восхитительные истории для чтения. Но если подумать, почему Золушка так зависит от очаровательного принца, чтобы спастись от жестокой мачехи и сестры, почему Белоснежке или спящей красавице нужно, чтобы очаровательный принц поцеловал ее, чтобы спастись, и действительно ли они этого хотят? поцеловал? Все эти вопросы могли раздражать людей хотя бы раз в жизни.

Точно так же эти сказки навязывают определенную роль и мальчикам. Они лучшие защитники, единственные спасители девицы в беде. Если они не оправдывают ожиданий общества, они ставят на карту свою честь. Но что, если они не хотят сражаться? А если им нужна защита? Почему им не разрешено выражать свои опасения? Опять же, это некоторые из вопросов, которые идут не так.


Сказки включены?

Когда дело доходит до сказок или детской литературы в целом, мы должны делать акцент на инклюзивности и разнообразии. Нам нужно спросить, насколько и насколько точно люди из разных слоев общества представлены в историях и нарративах.

Во многих традиционных сказках этого не хватало. Хотя им удалось затронуть миллионы сердец, они каким-то образом не смогли связаться с людьми из разных сообществ.

Представление — это то, что имеет большое значение. Не нужно приукрашивать факты, но полное устранение одной части общества сказывается на развитии всех, кто является частью общества.

В авторской статье для The Guardian в 2015 году американский писатель для молодых взрослых Дэниел Хосе Олдер написал: «Задача литературы не в том, чтобы защищать молодых людей от уродливого мира, а в том, чтобы вооружить их языком, чтобы описать трудные истины, которые они уже знают. .’

Тем не менее, нужно стремиться к тому, чтобы познакомить детей с разными жанрами письма. Родители должны помогать детям интерпретировать и подвергать сомнению ошибки, которые так долго доминировали в нашей жизни. Мы должны относиться к ним как к активным получателям того, что они читают.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here