НЬЮ-ДЕЛИ: Honasa Consumer (HCPL), материнская компания стартапа по производству средств личной гигиены Mamaearth, ориентированного на потребителя, приобрела салонный бизнес и подразделение BBlunt у Godrej Consumer Products (GCPL) примерно за 135 крор рупий.
Развитие происходит на фоне разрушительного воздействия пандемии на салонный бизнес, включая закрытие магазинов и массовый отток персонала. «Бренд занял для себя нишу, и, учитывая размер рынка в 6 000 крор рупий по окрашиванию волос и прическам, у бренда есть потенциал для экспоненциального роста», — сказал Варун Алах, соучредитель и генеральный директор Honasa Consumer.
В рамках приобретения бизнес по производству средств по уходу за волосами и средств для укладки будет полностью принадлежать и управляться Honasa Consumer.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here