МУМБАЙ / НЬЮ-ДЕЛИ: Товары и услуги для здоровья, хорошего самочувствия и питания будут занимать большую долю в кошельке потребителя в новом году. Это связано с тем, что осторожность по-прежнему будет править и в 2021 году, даже несмотря на то, что план развертывания вакцины против Covid вселяет надежды.
Подсчитано, что до пандемии домашние хозяйства в среднем тратили менее 1% на здоровье и благополучие. Ситуация изменилась в прошлом году, когда потребитель начал отмечать товары и услуги для здоровья и хорошего самочувствия как обязательные в своем списке. По словам отраслевых экспертов, процент расходов на этот сегмент, безусловно, вырастет и в 2021 году, и это будет включать сумму, которую домохозяйства откладывают на медицинское страхование.
Потребитель будет продолжать тратить на товары для дома, бакалейные товары и предметы первой необходимости, как обычно — это занимает около трети его кошелька (см. Рисунок). Кроме того, расходы на образование будут приоритетом для домашних хозяйств. Вместе с тем, подключение к Интернету, необходимое для удаленной работы, приведет к увеличению расходов.

Subramanyeswar S, главный стратег MullenLowe Lintas Group, сказал: «Последние три месяца были особенно хорошими, поскольку потребители открывали свои кошельки во время длинного индийского праздничного сезона. Этому способствовал также рост онлайн-покупок, которые стали супер удобными — покупать из любого места и через любую платформу / режим.
Многие из них были на самом деле новыми покупателями, которым понравился этот опыт. Задержанный спрос тоже помог в целом создать хорошее настроение в праздничный период. Однако потребители будут осторожнее относиться к своим расходам в будущем. Они будут продолжать тратить на предметы первой необходимости и будут тратить больше на товары и услуги, связанные со здоровьем и благополучием, мобильные услуги и услуги DTH, онлайн-образование, одежду, ремонт дома и заказы еды. Я ожидаю, что доля кошелька потребителя в каждом из них вырастет ».
Ремонт домов, который потерпел неудачу в 2020 году, будет расти. Нилеш Гупта, управляющий партнер Vijay Sales, сказал, что произошел структурный сдвиг в мыслительном процессе потребителя, который теперь готов повысить ценность товаров длительного пользования, бытовых приборов или электронных товаров.
«Все остались дома и накопили деньги, которые иначе были бы потрачены на поездки. Внимание потребителей теперь сосредоточено на домашних улучшениях. В 2020 году потребителей устраивало покупать товары функционального назначения. Но они очень внимательно относились к цене. Сегодня они не прочь потратиться на холодильник или стиральную машину большей емкости. Это одно изменение в мышлении, которое останется в этом секторе », — сказал Гупта.
Ноутбук тоже стал необходимостью. «В этом году, учитывая пандемию, если домохозяйство либо одолжит ноутбук, либо остановится на более дешевом, либо на планшете, они, скорее всего, вложат деньги в лучшую модель в новом году. Можно было бы увидеть ноутбуки, которые следуют циклу мобильного телефона, который заменяется каждые два года », — сказал Гупта.
Городское домохозяйство в среднем будет тратить 1,5 миллиона рупий в год на продукт из комбинированного сектора потребительских товаров длительного пользования / бытовых приборов / мобильных телефонов. По словам Гупты, учитывая, что дети также учатся онлайн — упражнение, которое, как ожидается, продолжится в новом году в той или иной форме, — ожидается, что доля этого сектора в кошельке потребителя увеличится в 2021 году.
Что также привлечет внимание потребителей, так это одежда. В среднем на этот сегмент может приходиться около 10% потребительских расходов. Этот вклад резко упал в 2020 году, когда прекратились витрины.
Санджив Моханти, доктор медицины (Южная Азия, Ближний Восток и Северная Африка) в Levi Strauss & Co, прогнозирует, что потребители могут искать больше премиальных и высококачественных брендов и продуктов, поскольку сдерживаемый спрос на хорошо одетую одежду сдерживается уже год. Давление на приготовление пищи в домашних условиях, вероятно, сохранится и в 2021 году, что означает, что будет больше еды вне дома или заказов на еду с доставкой на дом. Далип Сегал, генеральный директор Nexus Malls, сказал, что ожидается, что люди будут много тратить на развлечения и рестораны. Тем не менее, некоторые товары, например продукты питания и товары повседневного спроса, по-прежнему будут заказываться через Интернет.
«Для меня 2021 год будет историей двух половин. Первые шесть месяцев люди по-прежнему будут работать из дома, школам и колледжам еще потребуется некоторое время, чтобы снова открыться, и, следовательно, будет стабильная структура потребления. В течение этих шести месяцев люди будут продолжать тратить на электронику, здоровье и фитнес, красоту и роскошь », — сказал Сегал.
По мнению экспертов, поскольку индийская семья склонна к сбережению, потребители могут делать более солидные инвестиции, например, в золото и недвижимость. Инвестиции составляют 10-20% кошелька потребителя, и это останется неизменным, хотя и с определенным изменением портфеля.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here