Начав с гаража для скутеров в деревне Хауз Кхас в Нью-Дели, Nappa Dori теперь является брендом, с которым нужно считаться. Имея флагманский магазин в Ковент-Гарден в Лондоне, бренд активно расширяется и в этом месяце откроет магазины в Дубае и Мумбаи. Он стал синонимом минималистичных и элегантных кожаных сумок, чемоданов и других аксессуаров. По прошествии 11 лет творческое видение бренда Gautam Sinha, безусловно, имеет историю успеха, которая может рассказать и вдохновить всех нас. Через свой кожаный бренд Гаутам смог продемонстрировать богатое наследие Индии и ремесленное мастерство. Говорим с Гаутамом о завершении 11 лет его лейбла. Вот отрывок из интервью.

Как можно подвести итог 11-летнему путешествию Наппа Дори? Вы когда-нибудь думали, что бренд станет таким успешным, когда вы начинали?


ОС: Конечно, это были сумасшедшие творческие американские горки, когда я начинал, единственное, о чем я думал, это сохранить бизнес и оставаться верным своему творческому видению. Оглядываясь назад, я горжусь тем, что не слишком отклонился от этого. Я чувствую, что успех — это побочный продукт тяжелой работы и сопротивления.

Откуда вы черпаете вдохновение каждый раз, когда создаете новую коллекцию?

ОС: Мои путешествия играют большую роль в моих проектах, я всегда ищу вещи, которые меня вдохновляют и которые я могу включить в свои проекты и повседневную жизнь. Все мои коллекции в той или иной степени отражают это.

Как меняется Наппа Дори в меняющиеся времена? Вы работаете над изменением эстетики бренда, чтобы он понравился представителям поколения Z и миллениалов?


ОС: Я чувствую, что наш продукт преодолевает разрыв между поколениями, он разработан для универсальной палитры, а не только для одной конкретной аудитории, и да, я чувствую, что со временем мы превратились из бренда кожгалантереи в более бренд стиля жизни с модными аксессуарами, домашним декором, канцелярские товары и, конечно же, наше кафе под названием Cafe Dori, но при этом оставаясь верными нашей ДНК и философии минимализма.

Что отличает Nappa Dori от других кожаных брендов?

272016948_299271448839869_5218791864781025867_n



ОС: Мне не нравится сравнивать нас с другими в отрасли, я думаю, что если вы в конечном итоге сделаете это, вы всегда будете на 2 шага позади, я верю в то, что нужно оставаться на шаг впереди, когда дело доходит до разработки нашей линейки продуктов, истинное свидетельство в как мы развились и заняли собственную позицию на рынке.

В то время, когда на рынок выходит так много брендов веганской кожи, видите ли вы в этом угрозу?

ОС: Я чувствую, что хорошо экспериментировать с новыми материалами, которые приносят больше пользы нашей планете, но у меня есть смешанные мнения о слове «веган» и о том, как оно используется в коммерческих целях для продажи продуктов. Я чувствую, что он останется здесь в долгосрочной перспективе, только если он действительно устойчив, некоторые веганские продукты более вредны для окружающей среды, чем другие материалы.

Какие планы на будущее у бренда, над которым вы будете работать?


ОС: Что ж, с эволюцией бренда происходит много интересного: от запуска нашей самой первой линии дорожного багажа до выпуска обуви в этом месяце, мы также открываем наш второй международный магазин в Дубае, наш первый был в Лондоне. .Так захватывающие времена для нас в этот момент.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here