ИСЛАМАБАД: Правительство Пакистана аннулировал лицензии 50 пилотов на полеты с поддельные учетные данные и власти будут расследовать, как они получили сертификаты нечестным путем, Управление гражданской авиации (CAA) проинформировал здесь высший суд.
Проблема фальшивых лицензий возникла после трагической катастрофы самолета пакистанских международных авиалиний в Карачи 22 мая, в результате которой погибли 97 человек, когда министр авиации Гулам Сарвар Хан сообщил СМИ, что 260 из 860 действующих пилотов страны либо имели поддельные лицензии, либо жульничали на экзаменах.
Их имена были обнародованы, чтобы избежать негативного впечатления о других пилотах, в том числе работающих за пределами Пакистана.
Газета Dawn сообщила, что власти сообщили Высокому суду Исламабада, что в соответствии с требованиями Международной организации гражданской авиации они рассмотрели лицензии 860 коммерческих пилотов и аннулировали 50 из них после тщательной проверки.
Пилоты работали на национальную авиакомпанию PIA, а также на другие частные и иностранные авиакомпании Пакистана, говорится в отчете, поданном дополнительным генеральным прокурором Тариком Мехмудом Хохаром в ответ на петицию, поданную пилотом. Сайед Саклен Хайдер, учетные данные которого были признаны поддельными.
Согласно сообщению, Федеральному агентству расследований (FIA) поручено возбудить дело против пилотов, которым удалось получить лицензии нечестным путем.
В отчете CAA говорится, что процесс проверки 259 лицензий завершен.
После надлежащей правовой процедуры, 6 июля, в федеральный кабинет был подан отчет об аннулировании лицензий 28 пилотов, который на следующий день утвердил его.
Имя заявителя внесено в список 28 пилотов.
11 сентября в кабинет был внесен еще один протокол об аннулировании лицензий еще 22 пилотов, который утвердил его 15.
Согласно отчету CAA, Международная организация гражданской авиации, агентство Организации Объединенных Наций, которое наблюдает за безопасностью международной авиационной отрасли, в письме от 18 сентября рекомендовала пересмотреть все существующие лицензии.
В результате были рассмотрены лицензии 860 действующих пилотов, 262 из которых были признаны подозрительными и приостановлены.
Однако после проверки 172 лицензии были одобрены, а 50, включая лицензию заявителя, не прошли проверку и были аннулированы с одобрения кабинета министров.
В сообщении говорится, что лицензии еще двух пилотов были аннулированы до проведения расследования.
Лицензии 32 других пилотов также не прошли проверку и в настоящее время остаются приостановленными.
До проведения расследования погибли трое пилотов.
В отчете говорится, что проверка лицензий остальных трех пилотов все еще продолжается.
Скандал привел к огромному затруднению для Пакистана и PIA, а Европейский Союз (ЕС) запретил ее полеты.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here