НЬЮ-ДЕЛИ: Центральный орган по защите прав потребителей (CCPA) издал два приказа в отношении интернет-магазина и компании, продающей зубную пасту популярного бренда, и предписал им немедленно прекратить «вводящую в заблуждение рекламу».
Кроме того, он наложил штраф в размере 10 лакхов на платформу онлайн-покупок за вводящую в заблуждение рекламу.
CCPA приняла приказы после того, как инициировала иск suo motu против двух фирм: GlaxoSmithKline Asia за рекламу продуктов Sensodyne в Индии, в которой показано, что иностранные стоматологи одобряют их, и Naaptol Online Shopping за три рекламы: «Набор из 2 золотых украшений», «Magnetic». Поддержка колена» и «Тапочки для йоги с акупрессурой». Заказы были приняты после того, как были выслушаны аргументы обеих компаний.
Орган принял к сведению одобрение продуктов Sensodyne Rapid Relief и Sensodyne Fresh Gel, одобренных стоматологами, практикующими в Великобритании.
CCPA отметил, что правила, регулирующие стоматологов в Индии, запрещают публичное одобрение любого продукта или лекарства, и, показывая стоматологов, практикующих за пределами Индии, для одобрения своего продукта в рекламных объявлениях, компания пыталась «обойти действующий закон».
CCPA также поручил генеральному директору (расследование) проверить претензии, сделанные в отношении этих продуктов, и компании было предложено представить документы в поддержку претензий в течение 15 дней.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here