Поздравляю всех вас с Новым годом, и пора вернуться к делу. 2020 год может закончиться, но его причудливые тенденции все еще остаются в силе. А в 2021 году многие люди уже экспериментируют с очками. Тенденция, которая привела к расколу пользователей Twitter, — это перевернутые солнцезащитные очки, да, вы правильно прочитали!

Итальянский дом моды класса люкс Gucci известен своими уникальными модными предложениями. И теперь он попал в заголовки новостей о введении перевернутых солнцезащитных очков «кошачий глаз».

«Эти солнцезащитные очки представляют собой нетрадиционный подход к оправе« кошачий глаз »в стиле 50-х и 60-х годов. Их дизайн перевернут, создавая эффект« перевернутого вверх ногами ». Оправы и дужки созданы из нескольких слоев ацетата черного и белого цвета. Эмалированные цветочные детали и миниатюрный логотип Gucci еще больше обогащают дизайн », — говорится в описании продукта на официальном сайте Gucci.

Черно-белые очки имеют многослойную ацетатную оправу с эмалированными цветочными деталями и логотипом Gucci.

Очки «Сделано в Италии» имеют светло-желтые линзы с защитой от UVA / UVB лучей.

Перевёрнутые солнцезащитные очки, которые стоят примерно 55 273 индийских рупии, временно распроданы. и пользователи Twitter не могут переварить солнцезащитные очки. Фактически, они придумали несколько веселых твитов о последнем предложении Gucci. Посмотри:

Расскажите нам, что вы думаете о солнцезащитных очках в разделе комментариев ниже.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here