НЬЮ-ДЕЛИ: Приватизация Air India может вылиться в следующий финансовый год, поскольку процесс продажи активов вряд ли завершится в оставшиеся немногим более трех месяцев 2020-2021 годов, сказал чиновник.
Конгломерат соли и программного обеспечения Tata Group и базирующаяся в США фонд Interups Inc были среди «множества» компаний, которые на прошлой неделе подали предварительные заявки на покупку убыточного авиаперевозчика Air India.
Группа из более чем 200 сотрудников Air India также представила выражение интереса (EoI) к перевозчику в партнерстве с Interups в конце срока, 14 декабря.
«Консультант по сделкам проинформирует квалифицированных участников торгов к 6 января, после чего участникам торгов будет предоставлен доступ в виртуальную комнату данных (VDR) Air India», — сказал официальный представитель.

Пакт о покупке акций будет передан участникам торгов, после чего будут приглашены финансовые предложения, добавил чиновник.
«Сделка будет заключена только в следующем финансовом году, так как мы ожидаем, что у участников торгов будет много запросов, как только они получат доступ к VDR и перед тем, как они подадут свои финансовые предложения», — сказал чиновник PTI.
Правительство продает всю свою 100-процентную долю в Air India, которая понесла убытки с момента слияния в 2007 году с внутренним оператором Indian Airlines.
Процесс продажи доли был отложен из-за пандемии COVID-19, и правительство в пять раз продлило срок подачи предварительных заявок для национального перевозчика.
Авиакомпания, начавшая свою деятельность в качестве почтальона в 1932 году, предоставит победителю тендера контроль над 4400 местами для посадки и парковки на внутренних рейсах и 1800 местами для посадки и парковки для международных рейсов во внутренних аэропортах, а также 900 местами в аэропортах за рубежом.
Кроме того, участник торгов также получит 100% дешевого оружия. Air India Express и 50% AISATS, которая предоставляет услуги по грузовому и наземному обслуживанию в крупных аэропортах Индии.
Поскольку предыдущие попытки с 2017 года не принесли сколько-нибудь значительного интереса, правительство на этот раз подсластило сделку, предоставив потенциальным истцам свободу решать, какую часть долга авиакомпании они хотят взять на себя в рамках сделки.
Ранее от участников торгов требовалось взять на себя весь долг в размере 60 074 крор.
Секретарь Департамента инвестиций и управления государственными активами (DIPAM) Тухин Канта Пандей Ранее сообщалось, что потенциальные инвесторы Air India сообщили, что из-за неопределенности, созданной COVID-19 в авиационном секторе, долг не следует фиксировать на этапе выражения интереса (EoI).
Таким образом, в конце октября правительство решило провести торги для Air India на основе стоимости предприятия, которая включает рыночную капитализацию компании, краткосрочный и долгосрочный долг, а также любые денежные средства на балансе компании.
В текущем финансовом году правительство установило рекордную цель в 2,10 млн крор рупий от сокращения инвестиций. Цель включает 1,20 миллиона рупий от продажи акций предприятий центрального государственного сектора (CPSE) и 90 000 крор рупий от продажи акций в банках и финансовых учреждениях государственного сектора, включая листинг страхового гиганта LIC.
Пока что в этом финансовом году 11 006 крор рупий были погашены за счет продажи миноритарных долей в CPSE.
После неудачной попытки продать убыточный перевозчик в 2018 году правительство в январе 2020 года возобновило процесс продажи и объявило торги на продажу 100% своего капитала в государственной авиакомпании, включая 100-процентную долю Air India в AI. Экспресс и 50 процентов в Air India SATS Airport Services (АИСАТС)
В 2018 году правительство предложило продать свою 76-процентную долю в авиакомпании.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here