НЬЮ-ДЕЛИ: Правительство получило «несколько выражений заинтересованности (EoI)» в отношении Air India до понедельника, 17.00, крайний срок.
Остается самое большое имя и самый сильный соперник Основатель AI Tata Group которая, как стало известно, подала заявку через AirAsia India.
Среди других — группа сотрудников ИИ и нью-йоркская фирма, управляемая человеком индийского происхождения.
Однако SpiceJet не подтвердил, проявил ли промоутер Аджай Сингх официальный интерес к авиакомпании.

«Было получено несколько EoI для стратегического отказа от инвестиций в AI. Теперь сделка перейдет ко второму этапу », — написал в Твиттере Департамент инвестиций и управления государственными активами (DIPAM) после установленного срока.

Заинтересованные лица должны подать физические предложения в течение 15 дней. Те, кто соответствует требованиям для участия в торгах на ИИ в соответствии с критериями приемлемости, будут объявлены 5 января 2021 года. Затем подходящие участники будут участвовать в торгах на основе стоимости предприятия (EV).
Это означает, что вместо того, чтобы брать на себя заранее установленный уровень долга авиакомпании в размере 23000 крор, они теперь будут указывать EV на основе своей оценки совокупной стоимости капитала и долга AI.
Победители конкурса будут определены, кто укажет наивысшее значение EV, и не менее 15% от этой стоимости необходимо будет заплатить наличными, а остальное можно будет взять в качестве долга.
Между тем, часть сотрудников Air India подтвердила, что они выразили интерес к авиакомпании. Их финансовым инвестором является фонд с Сейшельских островов, в котором работает чуть более 200 сотрудников во главе с коммерческим директором по ИИ Минакши Маллик. «Мы представили EoI», — сказал после подачи заявки Маллик, член правления AI.
Заявка сотрудников AI не поддерживается большинством пилотов и бортпроводников.
План 209 сотрудников состоит в том, чтобы заставить каждого человека внести до 1 лакха; владеют 51% AI, а инвестору принадлежат оставшиеся 49%. AI имеет совокупный долг и обязательства в размере более 90 000 крор рупий.
ИИ глубоко разделен на узкий корпус (бывший Indian Airlines) и широкий корпус (бывший AI). Помимо огромных финансовых проблем, тот, кто получит ИИ, должен будет заставить сотрудников, которых он выберет, чтобы сохранить эти трещины и работать сообща на авиакомпанию, — то, чего слияние ИИ и ИИ более десяти лет назад не смогло достичь.
Компания Interups Inc. из Нью-Йорка заявила, что представит свой EoI в понедельник. «Мы предлагаем, чтобы ИИ продолжал работать как есть (на основе), при этом сотрудники будут владеть 51%, а группа Interups NRI — 49%. Капитал (будет) полностью инвестирован NRIs. Желающим и продолжающим работать сотрудникам будет предложено 51% в консорциуме, который приобретет авиакомпанию. Никаких капитальных вложений не требуется … У нас есть 27635 квалифицированных счетов пенсионных активов, принадлежащих американским NRI », — председатель Interups. Лакшми Прасад сказал ТОИ.
Веб-сайт Interups описывает его как «публичную компанию, занимающуюся поиском и инвестированием в бизнес-возможности или транзакции либо напрямую, либо от имени своих заинтересованных сторон, аффилированных лиц, ассоциированных компаний и клиентов».
Как стало известно, на выходных Tata Group представила свой EoI для AI. Поданный через бюджетную авиакомпанию AirAsia India, Таты — которые основали AI в 1932 году — являются лидером в борьбе с Махараджем.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here