ЧЕННАЙ: Растущий спрос на собственный вид транспорта в сочетании с десятилетними низкими ставками по автокредитованию привел к возвращению списка ожидания для покупателей автомобилей. Это больше не ограничивается одними только компактными внедорожниками-бестселлерами. Небольшие автомобили, включая Maruti Alto и WagonR, хэтчбеки, такие как Maruti Swift и Hyundai i20, и седан Hyundai Verna, требуют, чтобы покупатели находились в списке ожидания на срок от 1 до 10 месяцев.
Для лидера рынка Maruti, который с октября работает со 100% загрузкой производственных мощностей, лист ожидания составляет 3-4 недели для таких моделей, как Swift, Alto и WagonR, но увеличивается до 6-8 недель для Ertiga. Компания Maruti закрыла завод на техническое обслуживание с 27 декабря по 3 января. По словам дилера компании из Дели, даже если сборочные линии будут работать на максимальной мощности, для исправления ситуации потребуется время.
Главный конкурент Hyundai, компания Hyundai, наращивает объемы выпускаемых критически важных моделей, начиная с Creta. «Мы удвоили производство Creta с 340 единиц в день до 640 единиц за последние шесть месяцев. Таким образом, список ожидания сократился с 6 до 2–3 месяцев », — сказал директор по производству Hyundai Motor India Ганеш Мани.

Hyundai также занимается «увеличением объема» для Venue и Verna. «Новый i20 находится в списке ожидания 2-3 месяца, и мы его тоже увеличиваем. В настоящее время мы делаем 8 000–9 000 в месяц, но мы можем увеличить их до 12 000 », — сказал Мани.
Hyundai также может изменить соотношение экспорта и внутреннего рынка, чтобы увеличить объемы продаж. «Около 40% Verna идет на экспорт, также поставляются Creta и i20», — сказал Мани. «Наша общая мощность составляет 750 000 единиц в год. Так что, даже если рынок достигнет 3 миллионов, мы сможем справиться », — добавил он.
Автодилеры говорят, что список ожидания является результатом сочетания факторов. В случае с Kia, у которой Seltos и Sonet находятся в очереди на 2-3 месяца, возникает «проблема» с деталями двигателя и бамперами.
«Помня о беспрецедентном спросе, мы ускорили процесс увеличения производственных мощностей как на нашем предприятии в Насике, так и на стороне поставщика. Первоначально мы планировали производить около 2000 автомобилей в месяц, а сейчас существенно увеличили их до 3000, а затем до 3500 единиц в месяц в два коротких этапа. Это поможет нам сократить период ожидания до разумных сроков », — сказал Виджей Накра, генеральный директор (автомобильное подразделение) компании M&M, чей только что запущенный Thar находится в списке ожидания в 20-40 недель.
Ранее на этой неделе Nissan объявил, что увеличивает производство Magnite с 2700 единиц в месяц до 4000 единиц, чтобы сократить время ожидания с 6 до 2-3 месяцев.
Дилеры говорят, что товарно-материальные запасы очищены, а декабрь — хороший месяц. Следовательно, для улучшения текущей ситуации потребуется еще несколько недель.
Производители комплектного оборудования для легковых автомобилей в декабре отгрузили на 18% больше автомобилей. На уровне 2,76 500 единиц это был самый высокий уровень продаж в декабре за последнее десятилетие.
«Существует разрыв между спросом и предложением, потому что в декабре розничные продажи были хорошими, а компании остановили производство. Многие компании и поставщики еще не набрали темп. Следовательно, лист ожидания даже для автомобилей начального уровня », — сказал Никундж Санги из JS 4Wheel Motor (дилер M&M).

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here