С помощью новых мер в отношении GST и таможни правительство надеется на здоровые сборы косвенных налогов в следующем финансовом году. Председатель Центрального совета по косвенным налогам и таможне (CBIC) Вивек Джохри обсуждает стратегию с TOI. Выдержки:
Какова цель достижения цели роста GST более чем на 15% в течение следующего финансового года? Мы работаем над улучшением соблюдения требований наряду с другими стратегиями увеличения доходов. Мы начали бороться с фальшивыми дилерами и счетами-фактурами в середине 2020 года. Административные и правовые изменения принесли хорошие результаты, о чем свидетельствует количество и процент подаваемых результатов. Теперь почти 90% налогоплательщиков подают декларации. Мы можем разработать систему проверки и укрепить нашу стратегию аудита. Это поможет повысить продуктивность доходов от деклараций, поскольку мы сможем проверять, что подается.
Есть предложение в Бюджет ограничить максимальный исходящий налог. . .
Мы провели исследование и рассмотрели некоторых новых регистрантов, которые в нем участвуют. Многие из них не были плательщиками подоходного налога или не были торговцами акцизами или НДС, и они платили весь свой налог в кредит и исчезали через несколько месяцев. Мы воспользовались возможностью указать, что не менее 1% налога должен быть оплачен наличными. Другая поправка касается новых участников системы, и первоначально мы разрешим им использовать только определенную часть кредита. Это не значит, что мы собираемся заблокировать его навсегда.
Какая реформа необходима в отношении GST, чтобы помочь увеличить доход, и как упростить работу с классификацией и другими проблемами?
Рационализация ставок является основным вопросом, над которым также работает группа министров (ПМ). Если мы сможем уменьшить количество ставок и льгот, многие споры исчезнут. Также есть осознание того, что позиция по прекращению компенсаций довольно ясна и есть опасения, поскольку она уходит с июня. Существует также Правление, занимающееся технологическими вопросами, которое может решить некоторые проблемы упрощения формальностей.

Ежемесячный сбор GST составляет 1,35-1 рупий. 4 000 000 000 000 000 000 новых норм?
1 рупия. 30-1. 35 крор вполне выполнимо. По мере восстановления экономики некоторые услуги вернутся.
Как вы приближаетесь к цели по сбору таможенных пошлин?
У нас гораздо больше ясности в отношении того, сколько мы упускаем в схемах поощрения экспорта. Оптимизация исключений, 350 из которых будут постепенно отменены, поможет измерить упущенный доход, что будет способствовать прозрачности. Третье, что поможет, — это импортная пошлина по льготным ставкам, потому что через нее будут проходить исключения для конечного использования, что снова поможет нам увидеть, кто является бенефициарами и в какой степени они их используют. В-четвертых, имеется благоприятное положение об оценке, особенно в отношении потребительских товаров, таких как игрушки, мебель, женские сумки, спортивная одежда, обувь, готовая одежда, импорт которых осуществляется по очень низким ценам. В большинстве случаев, поскольку мы исходим из стоимости транзакции, мы не можем эффективно с ней справиться. Теперь, после широких консультаций с отраслью и сбора данных, мы определим определенные позиции, которые будут подлежать дополнительному контролю с точки зрения оценки. Скажем, мебель, это предмет и после согласования поставить его под наблюдение. На основе консультации мы можем установить ожидаемую объявленную стоимость на основе состава, дизайна и т. д. Если сделка произойдет ниже этой цены, на импортере будет дополнительная ответственность предоставить нам дополнительные документы и установить достоверность стоимости. Другие таможенные органы также приняли это. Есть ли другие предметы и сколько их будет? Большинство из них будут потребительскими товарами, такими как продукты питания, начиная от шоколада и заканчивая кондитерскими изделиями, свежими сельскохозяйственными продуктами, такими как яблоки, сухофрукты.
Связана ли контрабанда золота с таможенной пошлиной?
Мы проанализировали данные за последние 10-15 лет, корреляции между ними не находим.
Когда вы прибываете из стран Персидского залива, зеленый канал мертв, и каждый пакет сканируется. Как вы относитесь к этому, поскольку это плохая оптика, и все считаются подозреваемыми? Бывают случаи, когда мы проверяем рейс на 100%. У нас есть система профилирования пассажиров, которая просматривает множество данных, таких как история поездок, бизнес, был ли он пойман в прошлом. В то время как мы можем сканировать несопровождаемый багаж, сопровождаемый багаж можно сканировать только после того, как он выйдет из дьюти-фри. Мы не собираемся сканировать всех. Мы движемся к более четкому нацеливанию.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here