НЬЮ-ДЕЛИ: После «злополучного» слияния в 2007 году бывшие Air India и Indian Airlines потеряли 83 000 крор рупий. За прошедшие с тех пор 14 лет сменявшие друг друга правительства вложили 55 000 крор рупий в качестве капитала и дали гарантии в размере 50 000 крор рупий. В сочетании с долгами и другими обязательствами, сказал министр авиации Джотирадитья Шиндия, общий счет AI вырос до 2,7 крор рупий, а убытки увеличиваются на 20 крор рупий в день. Сциндиа рассказал TOI о том, как было достигнуто избавление от инвестиций в ИИ и что потребуется авиакомпаниям в Индии, чтобы выйти из глубоких убытков, учитывая высокую структуру операционных расходов в стране:
Как вам в конце концов удалось избавиться от Air India?
Было очень большой ответственностью обеспечить его успешное завершение на этот раз. Вся заслуга принадлежит премьер-министру Нарендре Моди за его непоколебимую приверженность тому, что мы больше не можем обслуживать такое крупное убыточное предприятие и разбрасывать драгоценные ресурсы страны только для того, чтобы у нас была государственная авиакомпания. Отчуждение AI должно было быть сделано на благо нации.
Были ли моменты, когда вы чувствовали, что на этот раз отказа от ИИ может не произойти?
Много раз возникали так называемые препятствия. Например, компания была сложной с точки зрения бухгалтерского учета. Поэтому для того, чтобы свести воедино все бухгалтерские книги, закрыть их и представить аудиторам окончательные цифры, потребовалось много кропотливой работы. Благодарю всех должностных лиц AI, министерств авиации и финансов и Дипам. Мы добились успеха благодаря очень открытому характеру и консультативному процессу.
Иметь Татас указано, будет ли у них одна мега авиакомпания или отдельные лоукостеры и перевозчики с полным спектром услуг?
Я очень уверен в силе Татаса в различных областях. Они возьмут направо (вызвать ИИ). Это их прерогатива. При них он снова вернет себе свою долю в небе. Я поздравляю их.
В то время как ИИ был распродан, каждая авиакомпания в Индии несет огромные убытки. . .
Мы пережили очень трудное время из-за Covid. Реактивное топливо составляет 38,9% от общей структуры затрат индийской авиакомпании и отнимает такой же процент от их доходов. С момента вступления в должность в июле 2021 года я работаю со штатами над снижением их НДС на авиационное топливо для турбин. Когда я пришел к власти, в 12 штатах и ​​ЮТ НДС на АТФ был в диапазоне 1-5%, а в 24 — в диапазоне 1530%. Я рад сообщить, что эти цифры изменились. Сейчас 23 штата/ЮТ имеют НДС на АТФ в диапазоне 1-5% и 13 в диапазоне 15-30%. Другие штаты также снизят НДС, как только поймут выгоду, которая будет получена с точки зрения увеличения доходов за счет более высокого повышения.
Когда могут возобновиться регулярные международные рейсы?
Я надеюсь, что в ближайшие дни Омикрон отступит. Внутренние и международные гражданские авиаперевозки должны вернуться в нормальное русло. Я очень заинтересован в том, чтобы мы вернулись к 100% мощности. Ежедневно наблюдаю за ситуацией.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here