MUMBAI: Для дальнейшего усиления надзора за небанковскими организациями (NBFC) Резервный банк во вторник выпустил пересмотренные руководящие принципы в отношении системы незамедлительных корректирующих действий (PCA) для таких компаний, за исключением государственных, вступающих в силу с 1 октября 2022 года. по аналогии с тем, что он ввел для банков в 2002 году.
RBI выступил с более строгими надзорными нормами в рамках PCA для банков после того, как их безнадежные ссуды выросли, а балансы сильно ухудшились. Это включало в себя ограничение их от нового кредитования, открытия бренда и найма, среди прочего.
RBI заявил, что пересмотренная структура PCA также применима ко всем депозитным небанковским финансовым компаниям (NBFC), всем недепозитным NBFC на среднем, верхнем и верхнем уровнях, включая инвестиционные и кредитные компании, основные инвестиционные компании, инфраструктуру заемные фонды, компании, финансирующие инфраструктуру, и микрофинансовые организации.
Однако он исключил НБФК, которые не принимают / не намереваются принимать государственные средства, первичных дилеров и компании жилищного финансирования наряду с государственными.
Положение в рамках СПС означает ограничения на распределение дивидендов / перевод прибыли; учредители / акционеры для увеличения капитала и сокращения заемных средств; ограничения на выдачу гарантий или принятие других условных обязательств от имени компаний группы, говорится в сообщении RBI.
Особые надзорные меры будут предприняты в вопросах, касающихся нарушения стратегии, корпоративного управления, основного капитала, кредитного риска, рыночного риска, HR и прибыльности.
Обязательные ограничения также включают ограничения на расширение филиалов, капитальные затраты (кроме технологической модернизации в пределах, утвержденных советом директоров) и ограничения на сокращение переменных операционных затрат.
Структура может также включать рекомендации RBI учредителям / акционерам ввести новое руководство / совет, отстранение управляющих в соответствии с Законом о RBI, отстранение директора и / или назначение другого лица в качестве директора вместо него.
Кроме того, центральный банк может даже заменить правление в соответствии с Законом о RBI, назначить администратора и отправить NBFC в NCLT для урегулирования несостоятельности.
Новые инструменты надзора вступят в силу с 1 октября 2022 года, исходя из финансового положения НБФК 31 марта 2022 года или после этой даты, говорится в сообщении.
Целью структуры PCA является обеспечение возможности надзорного вмешательства в надлежащее время и требует от поднадзорных организаций своевременного инициирования и реализации корректирующих мер для восстановления своего финансового здоровья, говорится в уведомлении центрального банка.
Рамки также предназначены для того, чтобы действовать как инструмент для эффективной рыночной дисциплины, заявили они, добавив, что они не препятствуют Резервному банку предпринимать какие-либо другие действия, которые он сочтет нужными, в любое время в дополнение к корректирующим действиям, предписанным в рамках.
Согласно пересмотренной нормативной базе PCA, RBI заявил, что «государственные средства» должны включать средства, привлеченные прямо или косвенно через государственные депозиты, коммерческие бумаги, долговые обязательства, межкорпоративные депозиты и банковское финансирование.
Однако он не включает средства, привлеченные путем выпуска инструментов, принудительно конвертируемых в акции, в течение периода, не превышающего пяти лет с даты выпуска.
Денежно-кредитный орган заявил, что меры необходимы в связи с ростом размера НБФК и их существенной взаимосвязью с другими сегментами финансовой системы.
Соответственно, в настоящее время было решено создать для них структуру СПС, чтобы еще больше укрепить применимые к ним инструменты надзора.
Что касается государственных NBFC, в нем говорится, что им дано время до 31 марта 2022 года, чтобы они соблюдали нормы достаточности капитала, предусмотренные для NBFC.
В надлежащее время будет выпущен отдельный циркуляр относительно применимости к ним структуры СПС.
Структура СПС будет пересмотрена через три года работы.
RBI выступил с более строгими надзорными нормами в рамках PCA для банков после того, как их безнадежные ссуды выросли, а балансы сильно ухудшились. Это включало в себя ограничение их от нового кредитования, открытия бренда и найма, среди прочего.
RBI заявил, что пересмотренная структура PCA также применима ко всем депозитным небанковским финансовым компаниям (NBFC), всем недепозитным NBFC на среднем, верхнем и верхнем уровнях, включая инвестиционные и кредитные компании, основные инвестиционные компании, инфраструктуру заемные фонды, компании, финансирующие инфраструктуру, и микрофинансовые организации.
Однако он исключил НБФК, которые не принимают / не намереваются принимать государственные средства, первичных дилеров и компании жилищного финансирования наряду с государственными.
Положение в рамках СПС означает ограничения на распределение дивидендов / перевод прибыли; учредители / акционеры для увеличения капитала и сокращения заемных средств; ограничения на выдачу гарантий или принятие других условных обязательств от имени компаний группы, говорится в сообщении RBI.
Особые надзорные меры будут предприняты в вопросах, касающихся нарушения стратегии, корпоративного управления, основного капитала, кредитного риска, рыночного риска, HR и прибыльности.
Обязательные ограничения также включают ограничения на расширение филиалов, капитальные затраты (кроме технологической модернизации в пределах, утвержденных советом директоров) и ограничения на сокращение переменных операционных затрат.
Структура может также включать рекомендации RBI учредителям / акционерам ввести новое руководство / совет, отстранение управляющих в соответствии с Законом о RBI, отстранение директора и / или назначение другого лица в качестве директора вместо него.
Кроме того, центральный банк может даже заменить правление в соответствии с Законом о RBI, назначить администратора и отправить NBFC в NCLT для урегулирования несостоятельности.
Новые инструменты надзора вступят в силу с 1 октября 2022 года, исходя из финансового положения НБФК 31 марта 2022 года или после этой даты, говорится в сообщении.
Целью структуры PCA является обеспечение возможности надзорного вмешательства в надлежащее время и требует от поднадзорных организаций своевременного инициирования и реализации корректирующих мер для восстановления своего финансового здоровья, говорится в уведомлении центрального банка.
Рамки также предназначены для того, чтобы действовать как инструмент для эффективной рыночной дисциплины, заявили они, добавив, что они не препятствуют Резервному банку предпринимать какие-либо другие действия, которые он сочтет нужными, в любое время в дополнение к корректирующим действиям, предписанным в рамках.
Согласно пересмотренной нормативной базе PCA, RBI заявил, что «государственные средства» должны включать средства, привлеченные прямо или косвенно через государственные депозиты, коммерческие бумаги, долговые обязательства, межкорпоративные депозиты и банковское финансирование.
Однако он не включает средства, привлеченные путем выпуска инструментов, принудительно конвертируемых в акции, в течение периода, не превышающего пяти лет с даты выпуска.
Денежно-кредитный орган заявил, что меры необходимы в связи с ростом размера НБФК и их существенной взаимосвязью с другими сегментами финансовой системы.
Соответственно, в настоящее время было решено создать для них структуру СПС, чтобы еще больше укрепить применимые к ним инструменты надзора.
Что касается государственных NBFC, в нем говорится, что им дано время до 31 марта 2022 года, чтобы они соблюдали нормы достаточности капитала, предусмотренные для NBFC.
В надлежащее время будет выпущен отдельный циркуляр относительно применимости к ним структуры СПС.
Структура СПС будет пересмотрена через три года работы.
.