НЬЮ-ДЕЛИ: Добавив в свой портфель индийских дизайнерских брендов, Reliance Brands приобрела 60% акций бренда AK-OK кутюрье Анамики Ханна. Сделка не касается основной линии Ханна, и она останется креативным директором AK-OK. Reliance Brands через совместное предприятие 60:40 планирует расширить присутствие бренда во всем мире.
«Будучи крупнейшим розничным продавцом предметов роскоши в Индии, Reliance, извлеченная из работы с широкой розничной сетью в компаниях своей группы, и опыт создания разнообразного портфеля предметов роскоши и брендов премиум-класса, пригодятся для того, чтобы сделать AK-OK одним из самых узнаваемых брендов новой эры. глобально », — сказала Ханна.
Движение Reliance идет по пятам за тем, что она поднимает доли в других модных брендах, таких как Ritu Kumar и Manish Malhotra, особенно в то время, когда конкурент Aditya Birla Fashion Retail (ABFRL) также активно занимается покупками. ABFRL приобрела доли в таких брендах этнической одежды, как Tarun Tahiliani, Sabyasachi и Jaypore.
По словам инсайдеров отрасли, из-за ограничений, связанных с Covid, снижение продаж индийских дизайнерских брендов, партнерство с компаниями с большими карманами, такими как Reliance Brands или ABFRL, — единственный способ остаться на плаву. «Большинство сделок, которые вы наблюдали в последнее время в этой сфере, были заключены по очень низким ценам для этих гигантов розничной торговли», — сказал один из руководителей отрасли, пожелавший остаться неизвестным. «Индийским дизайнерам не хватает масштаба, и они работают в нескольких бутиках. Такое партнерство означает не только свежий капитал, но и расширение бренда ».

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here