1940-е годы принесли новый поворот событий. Теперь розовый стал цветом для девочек, а синий для мальчиков. Почему это произошло, неясно, но, по словам Филипа Коэна, социолога из Университета Мэриленда, это могла быть маркетинговая стратегия.

«Это произошло в то время, когда зарождался массовый маркетинг», — сказал Коэн журналу Life’s Little Mysteries.

«Быть ​​«гендерно нормальным» очень важно для нас, и в качестве маркетинговой техники, если розничные продавцы смогут убедить вас, что гендерная нормальность означает, что вам нужно покупать определенный товар — косметику, пластическую хирургию, синюю или розовую одежду и т. д. — это просто имеет смысл с точки зрения производства или массового маркетинга», — добавил он.

Некоторые даже утверждают, что розовый — женский цвет, а синий — более мужской. Однако, если мы вернемся к тем временам, когда синий был для девочек, а розовый для мальчиков, можно было бы утверждать, что цвета, специфичные для пола, никогда не были стабильными.

В середине 1960-х и 1970-х годов против этой тенденции выступали многие участницы женского освободительного движения. Участники считали, что одевание девушек в стереотипную «девчачью» одежду помешает им достичь своих целей и стремлений и ограничит их путь к успеху.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here