ЧЕННАЙ: А уменьшенный инвентарь с автосалонами из-за остановок автокомпаний на техническое обслуживание, в декабре этого года скидки были незначительными или отсутствовали. Традиционно декабрь — один из лучших месяцев для выгодных покупок. Однако в этом году льготы снизились на 67% для внедорожников, 61% для седанов и 28% для хэтчбеков.
Единственный сегмент, в котором они выросли, — это минивэны, где количество стимулов увеличилось на 11%, показали данные Jato, фирмы, отслеживающей цены в автомобильном секторе. По данным Jato, средние скидки и льготы для внедорожников упали с 57 569 рупий в декабре 2019 года до 19 075 рупий в декабре 2020 года. В седанах средний пакет льгот снизился с 53 154 до 20 546 рупий, а в хэтчбеках — с 31 840 до 22 906 рупий.
Дилеры говорят, что выбор в розничной торговле на фестивалях означает складской трубопровод не перегружен и многие производители все еще пытаются выйти на пиковую мощность. «Большинство OEM-производителей (производителей оригинального оборудования) в этом месяце прекратили техническое обслуживание для корректировки запасов после фестивального сезона. Хотя некоторое увеличение запасов произошло после фестивального сезона, оно определенно не так велико, как было раньше, поэтому существуют ограничения со стороны предложения », — сказал Никундж Санги из JS Fourwheel Motor, представительства Mahindra.

Он добавил, что уровень запасов самый низкий для востребованных компактных внедорожников, за которыми следуют седаны и хэтчбеки. Согласно источникам дилеров, уровень запасов в декабре обычно составляет от 4 до 6 недель. Замедление роста вызвало резкую коррекцию запасов в декабре 2019 года, но даже тогда уровень запасов в дилерских центрах составлял от 25 до 35 дней. В настоящее время это менее 3 недель. «В течение 2–3 месяцев наши розничные продажи были на 25% выше, чем оптовые, что привело к тому, что в декабре запасы дилеров стали намного меньше», — сказал Навин Сони, старший вице-президент по продажам и обслуживанию. Toyota Кирлоскар Мотор. В результате компания не развернула свою обычную схему стимулирования продаж «Помни декабрь» для ликвидации запасов на конец года.
Другой фактор, усугубляющий проблему поставок, — это низкая доступность дизельных моделей. «Существует определенное несоответствие спроса и предложения, потому что в легковых автомобилях большинство дизельных моделей недоступно. В праздничный сезон продажи легковых автомобилей улучшились по сравнению с прошлым годом. Скидки на конец года всегда основаны на наличии запасов, которые необычно низки. Фактически, дилеры теряют продажи, потому что легковые автомобили также видят розничный спрос в декабре », — сказал Винкеш Гулати, президент Федерации ассоциаций автомобильных дилеров (FADA). Причина перекоса дизельного топлива — проблема с поставкой запчастей.
«Дизельные компоненты имеют ограниченное количество поставщиков, и самый крупный из них — Bosch, у которого есть производственные ограничения из-за второго раунда блокировки в Европе, где расположены некоторые из их производственных подразделений », — сказал Санги. В результате дилеры не могут обслуживать отставшие заказы на модели, которые находятся в Высокий спрос. «У производителей нет запасов, а у дилеров их очень мало. Есть обратные заказы, но из-за отсутствия автомобилей дилеры не смогли осуществить розничную продажу », — сказал дилер Honda из Бангалора.
Такие компании, как Maruti, Honda, Mahindra и BMW, уже объявили о повышении цен в январе 2021 года, сославшись на рост цен на сырье.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here