Команда Blinkit (Фото файла: Blinkit)
НЬЮ-ДЕЛИ: Стартап по доставке продуктов, Grofers переименовал себя в Blinkit, поскольку он присоединяется к гонке за превосходство в быстрорастущем бизнесе быстрой торговли Индии.
Поддерживаемый Zomato шаг Грофера идет по пятам за гигантом доставки еды Swiggy, который вложил 700 миллионов долларов в свое подразделение быстрой торговли Instamart.
В то время как традиционная электронная коммерция доставляет товары в дом потребителя за два-три дня, быстрая коммерция или q-коммерция — это новая суб-вертикаль, которая позволяет доставлять небольшие количества товаров в течение часа.
Компании, занимающиеся электронной коммерцией, управляют такими быстрыми доставками через сеть темных магазинов, небольших складов, где хранятся запасы, в непосредственной близости от дома потребителя.
«Мы многому научились, будучи Grofers, и все наши знания, наша команда и наша инфраструктура были перепрофилированы, чтобы перейти к чему-то с ошеломляющим соответствием продукта рынку — быстрой коммерции. Сегодня мы стремительно развиваемся как новая компания, и у нас есть новое заявление — мгновенная коммерция, неотличимая от волшебства. И мы больше не будем делать это как Grofers — мы будем делать это как Blinkit », — написал в своем блоге основатель Grofers Альбиндер Дхиндса.
Хотя Дхиндса пообещал 10-минутную доставку примерно из 300 темных магазинов, большинство игроков в этой категории, включая Данзо и Свигги, столкнулись с трудностями при разгадывании тайминга, отчасти благодаря условиям движения в Индии.
Однако несколько руководителей отрасли, с которыми беседовала TOI, заявили, что оборот, генерируемый Instamart, вскоре может превысить оборот оригинального бизнеса Свигги по объединению ресторанов и доставке еды из них.
Компания Grofer’s, которая в начале этого года привлекла около 100 миллионов долларов от Zomato, имеет японский Softbank в качестве крупнейшего акционера с 50% долей. Сообщается, что он ведет переговоры с Zomato о привлечении еще 500 миллионов долларов.
По данным Redseer, рынок быстрой коммерции Индии к 2025 году достигнет 5 миллиардов долларов с 0,3 миллиарда долларов в настоящее время, и потенциал этого сегмента привлек множество компаний, в том числе новичка в блоке Zepto и таких игроков, как старый соперник Грофера. Big Basket, поддерживаемая Tata, планирует открыть 800 обычных магазинов.
FacebookТвиттерLinkedinЭлектронное письмо
.