НЬЮ-ДЕЛИ: Всего несколько лет назад он считался восходящим сектором, но опасения по поводу распространения коронавируса из-за использования такси на основе приложений прервали рост компаний, занимающихся совместной мобильностью, таких как Ола и Убер. Новый парк автомобилей в этом сегменте сократился до примерно 2400 автомобилей за первые восемь месяцев этого финансового года по сравнению с почти 14000 автомобилей, добавленных в линейку за тот же период 2019-2020 годов.
Спрос на коммерческие такси и корпоративный флот также постигла та же участь из-за резкого сокращения офисных и туристических поездок. Закрытие школ также привело к резкому сокращению их числа.
В целом, согласно отраслевым оценкам, продажи такси, корпоративного автопарка и совместных мобильных автомобилей упали примерно на 70% до 36000 единиц, или 2,3% от общих розничных продаж в 15,8 тыс. Единиц в период с апреля по ноябрь 2020-21 гг. . Продажи за тот же период 2019-2020 годов составили 1,33 тыс. Единиц, или 7,1% от общих розничных продаж в 18,7 тыс. Единиц.
Аналитики и представители отрасли заявили, что спрос на такси, вероятно, останется слабым еще некоторое время, хотя постепенная доступность вакцины от короны в ближайшие месяцы, вероятно, вернет жизнь этой категории. «Люди уходят от общественного транспорта и общая мобильность в этом году. По соображениям здоровья и безопасности люди перешли на личную мобильность », — сказал Шашанк Шривастава, директор по маркетингу и продажам Maruti Suzuki. TOI.

Эта тенденция ощутима, поскольку наблюдается возрождение продаж как новых, так и подержанных автомобилей. Опасаясь распространения вируса, люди покупают личные автомобили, вопреки растущей ранее тенденции перехода к совместной мобильности.
Продажа автомобилей для использования в Ola и Uber, покупаемых в основном водителями, работающими с компаниями, достигла годового уровня в 150 000 единиц в 2016-17 годах, прежде чем начала снижаться, поскольку компании стремились сократить льготы и стимулы. предложили водителям-партнерам. По оценкам, их количество снизилось до 76,300 единиц в 2017-18 годах, 53,700 единиц в 2018-19 годах и 51,300 единиц в 2019-2020 годах. Аналитики и официальные лица автомобильных компаний считают, что из-за этих налоговых поступлений это станет тонкой струйкой.
Сривастава сказал, что сокращение туристического туризма, транспорта для сотрудников и даже школьных фургонов ударило по частным операторам такси. «Люди также дольше держатся за свои машины».
Рави Бхатиа, президент исследовательской компании JATO Dynamics, сказал, что в течение некоторого времени на индустрию совместной мобильности оказывалось давление. «Даже до Covid-19 компании, занимающиеся микромобильностью и прокатом автомобилей, испытывали давление на прибыльность, и мы увидели некоторую консолидацию в этом секторе… Ограничение государством мобильности и выбора образа жизни для граждан привело к дальнейшему разрушению основного бизнеса, связанного с поездками. приветствуя компании. Клиенты придают большее значение безопасности, здоровью и надежности, чем стоимости и удобству ».
JATO считает, что в этом секторе будет происходить дальнейшая консолидация. «Мы видим, что давление на прибыльность и повышенные требования правительства вынудят консолидироваться в секторе микромобильности и совместной мобильности».
Однако Шривастава из Maruti сказал, что спрос на общественный транспорт и совместную мобильность начнет расти, поскольку окружающая среда станет более безопасной после внедрения вакцин.
Однако в сегментах автопарка и офисных перевозок, вероятно, будут наблюдаться необратимые тенденции по мере усиления тенденции работы из любого места. Некоторые ИТ-компании уже заявили, что они не вернутся к полной силе даже после полной разблокировки и будут иметь ограниченную рабочую силу в офисах, в то время как другие работают из дома.
С. П. Гурнани, генеральный директор Tech Mahindra, в которой работает более 1 лакха, говорит, что эта тенденция сохранится. «Мы действительно предполагаем продолжение работы на дому в долгосрочной перспективе, что снижает потребность в физической инфраструктуре для поддержки любых операций. Кроме того, мы можем задействовать разнообразную базу талантов в разных городах », — сказал Гурнани. Эту же тенденцию предсказывают и другие крупные ИТ-компании, такие как TCS и Wipro.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here