ВАШИНГТОН: Во вторник администрация Байдена завершила отмену правила, принятого тогдашним президентом США Дональдом Трампом, которое стремилось упредить правила Калифорнии по выбросам выхлопных газов.
Министерство транспорта заявило, что издает окончательные правила, отменяющие действия Трампа, которые стремились запретить самому густонаселенному штату страны устанавливать правила для транспортных средств, которые могут противоречить полномочиям федерального правительства устанавливать требования к средней корпоративной экономии топлива (CAFE).
Программа, действующая с 1975 года, устанавливает требования к топливной экономичности транспортных средств.
«Государства теперь могут активно искать решения для решения проблемы климатического кризиса и экологических проблем в своих сообществах», — сказал в заявлении министр транспорта Пит Буттиджиг.
Около двух десятков штатов США подали в суд, чтобы заблокировать пару действий Трампа, направленных на исключение Калифорнии из правил выбросов транспортных средств, в то время как основные автопроизводители поддержали эти усилия. Президент-республиканец часто конфликтовал с Калифорнией.
Вскоре после того, как в ноябре 2020 года президентом был избран демократ Джо Байден, General Motors Co изменила курс и решила больше не поддерживать усилия администрации Трампа по запрету Калифорнии устанавливать свои собственные правила выбросов.
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) отдельно отменило решение администрации Трампа от 2019 года отозвать юридические полномочия Калифорнии устанавливать правила выбросов транспортных средств и устанавливать требования к транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов.
В 2013 году EPA предоставило Калифорнии отказ от требований по выбросам парниковых газов из выхлопной трубы и нормам для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.
В общей сложности 14 штатов приняли правила Калифорнии по выбросам транспортных средств, а 11 штатов приняли требования к автомобилям с нулевым уровнем выбросов.
В понедельник EPA утвердило новые требования к выбросам транспортных средств до 2026 года, которые обращают вспять откат Трампа по сокращению выбросов от автомобилей и ускорят переход США к большему количеству электромобилей (EV). Согласно заявлению EPA, это правило сократит потребление бензина в США на 15% к 2050 году, или более чем на 440 миллионов баррелей.
Если выразить требования в милях на галлон (миль на галлон), правила EPA приведут к тому, что реальный средний показатель для новых легковых и грузовых автомобилей составит около 40 миль на галлон в 2026 году по сравнению с 38 миль на галлон согласно августовскому предложению и 32 миль на галлон согласно правилам Трампа.
Байден хочет, чтобы 50% всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, были электромобилями или подключаемыми гибридными моделями, но не поддержал план Калифорнии по поэтапному отказу от новых легковых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.
Ожидается, что в следующем году Департамент транспорта завершит переработку стандартов CAFE.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here