НЬЮ-ДЕЛИ: Правительство покрывает массы различными централизованными схемами, такими как Прадхан Мантри Дживан Джиоти Бима Йоджана (PMJJBY). Но Управление по регулированию и развитию страхования Индии (Ирдай) — под председательством Субхаш Чандра Кхунтия — взяла на себя задачу по покрытию недостающей середины с помощью стандартизированных страховых покрытий и микрострахования. В интервью TOI Хунтия говорит о будущем пути …
Как развивалась отрасль и что дальше?
Из шести компаний государственного сектора в 2000 году в настоящее время 69 страховщиков занимаются страхованием жизни, не-жизни, здоровья и перестрахования. За 20 лет проникновение страхования выросло до 3,8% с 2,3%, а плотность (на душу населения) выросла до 78 долларов. Отраслевые премии выросли до 7,5 крор рупий с 45 000 крор рупий в 2000 году, и сейчас отрасль управляет активами на сумму 45,8 крор рупий — по сравнению с 2,2 крор рупий. Уже существует эффективная система рассмотрения жалоб, включая омбудсмена. Irdai также ввела нормативную «песочницу» для экспериментов с инновационными продуктами.
Тем не менее, в стране по-прежнему существует значительный пробел в защите, а уровень проникновения страхования ниже среднемирового. Мы планируем ввести рисковый капитал (РБК) и риск-ориентированный надзор (РБС) в ближайшие годы. Мы также готовим страховую отрасль к переходу на систему учета Ind-AS на основе МСФО-17. Irdai продвигает реформы в областях оцифровки жизненных циклов продуктов, продуктов небольшого размера, обеспечения инклюзивности страхования, предотвращения и минимизации рисков, а также предотвращения потерь.

Произошла волна стандартизации продуктов. Что движет этим?
Цель состоит в том, чтобы сделать доступными базовые страховые продукты с единообразными льготами во всех отраслях, при этом цена и услуги являются единственными различиями. Это косвенно установит минимальные стандарты и критерии, облегчит выбор и устранит споры. Страховщики могут предлагать другие продукты в зависимости от требований рынка. Стандартные продукты помогут улучшить проникновение страховых услуг и преодолеть дефицит доверия со стороны клиентов.
Расширение укрытия под медицинская страховка наблюдается рост ставок. Как решить проблему доступности?
Последние нормы медицинского страхования направлены на удовлетворение ожиданий страхователей в отношении покрытия, устранение асимметрии информации и повышение ясности в отношении предлагаемых льгот. С новыми нормами медицинское страхование станет более инклюзивным, менее сложным и, следовательно, более привлекательным для клиентов. Мы ограничили рост цен за счет этого фактора всего 5%. Более широкая проблема доступности может быть решена за счет более глубокого проникновения страховых услуг, чтобы охватить большее количество молодых людей, и посредством активного взаимодействия страховщиков с больницами для обеспечения взаимоприемлемых ставок и стандартных протоколов лечения. Премиум также можно снизить, приняв такие функции, как доплата, франшизы и сублимиты. Мы хотим, чтобы все медицинские страховые компании интегрировали оздоровительные мероприятия в систему медицинского страхования и стимулировали страхователей оставаться в форме.
Согласно отчету IIBI, в 19 финансовом году подорожали автомобили без страховки. Изменилась ли тенденция?
Да, процент незастрахованных транспортных средств, согласно базе данных Страхового информационного бюро Индии (IIBI), увеличился с 54% до 57% с 2017-18 по 2018-19 гг. Поскольку страхование третьих лиц является обязательным, государственные правоохранительные органы должны предпринимать активные действия для обеспечения соблюдения. Irdai через IIBI запустил пилотный проект, чтобы облегчить штатам отправку SMS-сообщений владельцам транспортных средств для своевременного обновления полисов. Его успех зависит от сотрудничества правительств штатов в совместном использовании базы данных владельцев транспортных средств.
Каков опыт долгосрочных полисов автострахования?
С 1 сентября 2018 года были введены обязательные трехлетние полисы страхования третьих лиц для новых частных автомобилей и пять лет для двухколесных транспортных средств. Существует необходимость в обеспечении соблюдения требований об обязательном страховании третьих лиц в соответствии с Законом об автомобилях. Владельцы транспортных средств также должны застраховать свои автомобили от повреждений в качестве разумной меры защиты. Несмотря на то, что долгосрочные полисы были предписаны, возможно, не удастся продлить срок сверх определенной точки, поскольку стоимость приобретения транспортных средств в этом случае станет непомерно высокой. Идеальное решение — иметь способы облегчить регулярное обновление.
Есть ли какая-либо координация между RBI а Ирдай по регулированию этого канала?
Банковские и страховые регуляторы контролируют бизнес в своих соответствующих областях. Банковское страхование регулируется положениями Регламента Irdai (Регистрация корпоративных агентов) от 2015 года. Это касается распространения страховых продуктов в качестве корпоративных агентов. Таким образом, банки регулируются RBI в отношении их банковских операций, тогда как их операции, связанные со страхованием, регулируются Irdai. Страховщики также распространяют продукты через агентов, страховых брокеров, веб-агрегаторов, страховые маркетинговые фирмы, общественные центры обслуживания. Все эти посредники также находятся под регулирующей юрисдикцией Irdai.
Делает LIC, который планирует IPO, нужно рассматривать иначе, чем другие в целях регулирования?
Все страховщики обязаны соблюдать положения Закона о страховании 1938 года, а также правила и положения, принятые в соответствии с ним, а также инструкции, изданные властями. Что касается IPO, то изменения, необходимые для определенных законодательных положений в Законе о LIC и Законе о страховании 1938 года, находятся на рассмотрении правительства.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here