Министерство судоходства заинтересовано в том, чтобы корабли, принадлежащие компании государственного сектора, которая входит в число высокопоставленных лиц в списке распродаж, продвигаемых правительством, сохраняли индийский флаг даже после прекращения инвестиций. Это, по его мнению, поможет использовать их в чрезвычайных ситуациях, как это было в прошлом, хотя другие правительственные ведомства, участвующие в учениях, не имеют определенной точки зрения по этому вопросу.
В случае, если компания будет приобретена индийским юридическим лицом, проблема не будет серьезной проблемой. Но опасения министерства судоходства, похоже, проистекают из возможности приобретения зарубежной компанией Shipping Corporation. В результате одна из точек зрения состоит в том, чтобы убедить иностранную организацию создать индийскую компанию и приобрести государственные акции через эту компанию.
Это поможет снять опасения, сообщил TOI источник, участвовавший в обсуждениях.
Согласно правилам, доступным на веб-сайте генерального директора по судоходству, статус индийского корабля будет предоставлен только в том случае, если он принадлежит гражданину Индии или юридическому лицу, «учрежденному в соответствии с любым центральным или государственным законом, у которого есть его основное место ведения деятельности. в Индии». В качестве альтернативы, судам, принадлежащим кооперативному обществу, которое зарегистрировано или считается зарегистрированным в соответствии с законом, регулирующим деятельность кооперативных обществ, могут быть присвоены бирки.
Учитывая, что окончательного мнения по этому вопросу достичь не удалось, группа офицеров решила оставить его при подготовке предварительного информационного меморандума и рассмотрит его перед следующим этапом. В понедельник акции компании достигли 52-недельного максимума в 92,7 рупий на БФБ, а затем закрылись на уровне 82,6 рупий, что на 4,6% ниже закрытия пятницы.
.