В ближайшие годы вы можете добраться из Дели в Джамму и Дели в Гувахати по новой высокоскоростной железнодорожной сети Индийских железных дорог со скоростью 300 километров в час. Согласно новому проекту Национального плана развития железных дорог (NRP), представленному Министерством путей сообщения, к 2051 году несколько городов по всей Индии будут соединены сверхскоростными поездами. Индийские железные дороги надеются завершить разработку этого проекта NRP к январю 2021 года после консультаций с различными министерствами. В проекте НПР предлагается продлить скоростной поезд коридоры и вводить новые, чтобы вывести крупные города с туристическим и экономическим потенциалом на карту высокоскоростных железных дорог.
Уже предложенные коридоры высокоскоростной железной дороги в рамках Национального инфраструктурного трубопровода (NIP):
1. Мумбаи-Ахмадабад
2. Дели – Агра – Лакхнау-Варанаси
3. Дели – Чандигарх – Амритсар
4. Дели-Удайпур-Ахмедабад
5. Мумбаи – Насик-Нагпур
6. Мумбаи-Хайдарабад
7. Ченнаи-Бангалор-Майсур
В соответствии с проектом НПР для внедрения сверхскоростных поездов определены следующие маршруты с высокой плотностью пассажиров:
1. Расширение коридора сверхскоростного поезда Дели-Чандигарх-Амритсар до Джамму через Патханкот. Цель состоит в том, чтобы дать экономический импульс Джамму и Патханкоту, а также удовлетворить туристический потенциал Вайшно Деви.
2. Дели-Агра-Канпур-Лакхнау-Варанаси коридор сверхскоростного пассажирского экспресса будет проходить через Айодхью. Это также было предложено в проекте отчета об исследовании коридора высокоскоростной железной дороги Дели-Варанаси.
3. Дели-Агра-Канпур-Лакхнау-Варанаси коридор сверхскоростного пассажирского экспресса будет продлен до Патны и Калькутты.
4. Новый коридор сверхскоростного пассажирского экспресса из Патны в Гувахати через Катихар и Нью-Джалпайгури. Новый коридор поможет соединить Гувахати с коридором сверхскоростного поезда Дели-Агра-Канпур-Лакхнау-Варанаси.
5. А коридор сверхскоростного пассажирского экспресса между Хайдарабадом и Бангалором за счет расширения линии Мумбаи-Хайдарабад. Это соединит Мумбаи с Ченнаи, а также поможет приблизить города в Северной Индии, такие как Джамму, Амритсар, Дели и Джайпур, к Ахмадабаду, Мумбаи, Хайдарабаду, Бангалору и Ченнаи.
6. Еще одна линия высокоскоростной железной дороги предлагается между Нагпур и Варанаси за счет расширения коридора Мумбаи-Нашик-Нагпур. Цель состоит в том, чтобы соединить Мумбаи с Варанаси, который, в свою очередь, соединится с коридором Дели-Варанаси-Патна-Гувахати.
В проекте плана говорится о поэтапной реализации коридоров сверхскоростных поездов:

Предлагаемая фаза создания коридоров сверхскоростных поездов Индийской железной дорогой

Согласно проекту NRP, некоторые из наиболее часто используемых коридоров для пассажирских поездов включают: Дели-Мумбаи через Кота-Ратлам и Дели-Гувахати через Лакхнау, Горакхпур, Дели-Калькутту через Канпур, Праяградж, Мугалсарай. В документе говорится, что с увеличением железнодорожных перевозок средняя скорость пассажирских поездов снизилась, и национальный перевозчик проигрывает другим видам транспорта из-за скорости, оправдывая необходимость высокоскоростного железнодорожного сообщения.
Первый в Индии проект сверхскоростного пассажирского экспресса уже реализуется между Ахмедабадом и Мумбаи. Реализация проекта была отложена из-за препятствий для приобретения земли. В прошлом месяце TOI сообщил, что премьер-министр Нарендра Моди недоволен правительством Махараштры за невыполнение своей части сделки. Премьер-министр Моди, как полагают, приказал железнодорожным чиновникам завершить часть проекта высокоскоростной железной дороги в Гуджарате, если проблемы в Махараштре не будут решены.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here