НЬЮ-ДЕЛИ: через шестьдесят девять лет после того, как она была национализирована, Air India готова вернуться к основателю Tata Group в четверг. Юридическая документация для этой крупной передачи завершена, за исключением обязательного отсутствия возражений со стороны ирландских арендодателей некоторых самолетов, которое ожидается поздно вечером в среду.
«Из Ирландии ожидается окончательный пакет документов. Если это произойдет вовремя, как ожидается, то ИИ будет передан в четверг», — сказали осведомленные люди.
Юридическая документация завершена, за исключением обязательного заявления об отсутствии возражений от арендодателей из Ирландии, которое ожидается к позднему вечеру среды. Чтобы вернуть сияние Махараджи, Tatas уделяет особое внимание повышению своевременности выполнения полетов, закрывая дверь самолета за 10 минут до вылета. С четверга на рейсах поэтапно будет внедряться «улучшенное питание».
Изменения начали поступать в виде рекомендаций для передового персонала, который взаимодействует с пассажирами. Как сообщает TOI во вторник, ИМТ и внешний вид бортпроводников будут проверены, когда они отправятся в рейс. Против этого выступают профсоюзы.

«Сегодня вечером мы перейдем из государственного сектора в частный. Следующие семь дней будут очень важными, поскольку мы будем менять наш образ, отношение и восприятие», — говорится в письме, разосланном бортпроводникам.
Ключевые моменты, которые доработали Сандип Верма и Мегха Сингхания из Tatas, которые возглавят обслуживание на борту, заключаются в том, что бортпроводники являются «важными послами бренда, играющими решающую роль в создании бренда / имиджа.
Пассажиров будут встречать, обращаться к ним и обслуживать как гостей. «Будут изменения в (бортовых) объявлениях… будет сообщено… Специальное аудиообращение Шри Ратана Таты», — говорится в нем.
«Экипаж должен быть опрятно одет в соответствии с правилами. Партнеры по уходу будут наблюдать за экипажем за вышеперечисленным». Внутренний OTP Air India является одним из самых низких среди всех крупных авиакомпаний, и группа основателей понимает, что это необходимо изменить. «Вовремя выполнять работу очень важно. Все попытки закрыть двери в D (время отправления) минус 10 минут».
Питание на борту будет улучшено.
«Официанты проинформированы. Они будут постепенно предоставлять еду и оборудование для службы». Дели-Мумбаи и ключевые маршруты Персидского залива будут одними из первых, кто получит это развертывание вместе с рейсами в США и Великобританию.
Мероприятие по передаче прав, вероятно, состоится в Дели, на котором, помимо высокопоставленных правительственных чиновников, также, вероятно, будет присутствовать председатель Tata Sons Н Чандрасекаран, поскольку отчуждение ИИ рассматривается как одно из самых больших достижений правительства Моди. С начала тысячелетия было предпринято две неудачные попытки сделать это. Покойный премьер-министр Атал Бехари Ваджпаи в начале 2000-х описал ИИ как «gambheer samasya» (серьезную проблему).
В то время как крупные изменения, такие как обновление парка и салона, потребуют времени, были определены две вещи, которые придадут пассажирам новое ощущение после поглощения — значительно улучшенное питание и интерфейс авиакомпании с экипажем и наземным персоналом.
Если Tatas сможет превратить ИИ в прибыльную авиакомпанию — чего не удалось сделать их недавним предприятиям AirAsia India и Vistara с момента создания в течение последних 7-8 лет — это будет одно из крупнейших преобразований в авиации в мире.
Проблемы — не только финансовые с точки зрения огромных инвестиций, необходимых для обновления парка и салона — у Tata предостаточно. Два профсоюза пилотов предупредили о судебном иске в связи с их «многочисленными (зарплатными) вычетами» и прогнозируют возмещение ущерба.
«Это мероприятие по восстановлению является полностью незаконным, и мы требуем, чтобы эта аномалия была устранена, а причитающаяся сумма была немедленно погашена», — говорится в письме, отправленном двумя профсоюзами. Профсоюзы бортпроводников ополчились против проверки индекса массы тела (ИМТ) и общего ухода за сотрудниками, когда они отправляются в полеты.
Таты до сих пор не говорили о своих приготовлениях к приобретению AI и AI Express, а также о своих планах в отношении авиакомпании. Эта ясность ожидается, когда произойдет передача.
Стало известно, что Tata до сих пор не обращались к регулирующему органу за лицензией (лицензиями) (разрешением на эксплуатацию авиакомпании) для своей авиакомпании. Закон о самолетах уполномочивает Генеральное управление гражданской авиации (DGCA) разрешать Tatas управлять авиакомпаниями в промежуточный период, пока они не решат, в какой форме будет выглядеть их авиационная вертикаль — одна мегаавиакомпания или более вероятный вариант слияния AirAsia India. — Air India Express как крупный бюджетный перевозчик (LCC), а Air India и Vistara продолжают работать как отдельные перевозчики с полным спектром услуг (FSC).
Четыре реактивных самолета Boeing 747 AI также переходят на Tatas. Но поскольку каждому из них больше 27 лет, и они больше не используются для полетов VVIP, еще неизвестно, используют ли их Tatas. В рамках сделки на 18 000 крор Татас откажется от 2 700 крор авансом и возьмет на себя долг в размере 15 300 рупий. Кроме того, они потратят несколько тысяч крор на модернизацию авиакомпании.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here