НЬЮ-ДЕЛИ: Тата Групп увеличивает свою долю в AirAsia India (AAIPL) с 51% до 83,67%. Тони Фернандес AirAsia доля группы в этом СП будет снижена с 49% до 16,33% соответственно. AirAsia Berhad проинформировала малазийскую фондовую биржу во вторник о продаже своей 32,67% -ной доли в AAIPL компании Tatas примерно за 37,7 миллиона долларов.
Совет директоров AirAsia желает объявить, что ее дочерняя компания, находящаяся в полной собственности, AAIL, 29 декабря 2020 года подписала договор купли-продажи акций (SPA) с Tata Sons Private Limited (TSL) о продаже доли в капитале в размере 32,67%. … TSL на общую сумму возмещения (вознаграждение за покупку) в размере 37 660 000 долларов «, — говорится в нормативной документации.
Комментарии были запрошены у Tatas и AAIPL и ожидаются.
Сделка позволяет Tata Group прочно управлять бюджетным перевозчиком, который будет участвовать в тендере Air India. Другая авиакомпания-партнер Таты, Singapore Airlines (SIA), с которой они управляют СП Vistara, предлагающим полный спектр услуг, еще не согласовала заявку Air India из-за собственных финансовых проблем в связи с пандемией.
Источники сообщают, что будут предприняты все попытки привлечь SIA к участию в проекте ИИ в более поздний срок из-за его проверенной репутации в качестве авиакомпании дальнего следования.
После того, как Jet Airways закрылась почти два года назад, AI остается единственным индийским авиаперевозчиком, который выполняет сверхдальние и дальние беспосадочные рейсы между Индией и Северной Америкой, Европой, Дальним Востоком и Австралией. Vistara начала полеты в Лондон несколько месяцев назад.
Одна из самых сильных сторон ИИ — это его сеть дальнего следования, которой его новые владельцы могут управлять с первого дня после прихода к власти. И именно здесь опыт SIA пригодится для того, чтобы заставить Махараджи гамбит окупиться для Тат, основателя ИИ.
.