БЕНГАЛОР: превосходство Индии в области программного обеспечения продолжает проявляться на мировой арене. Индийские фирмы, предоставляющие ИТ-услуги, опередили своих конкурентов в США, значительно увеличив стоимость своего бренда за последний год, как показал отчет об оценке бренда от Brand Finance. Средний рост индийских брендов с 2020 года составляет впечатляющие 51%, в то время как американские бренды в среднем сократились на 7%.
В отчете говорится, что Accenture сохраняет первое место в рейтинге самых ценных брендов четвертый год подряд, при этом стоимость ее бренда увеличилась на 39% до 36,2 млрд долларов по сравнению с прошлым годом. TCS опередила IBM и заняла второе место с брендом, оцененным в 16,8 млрд долларов, что на 12% больше в годовом исчислении и на 24% с 2020 года. Этот рост был обусловлен инвестициями, которые компания сделала в своих сотрудников, клиентский капитал и высокими финансовыми показателями. , — говорится в сообщении. IBM опустилась на 4-е место в 2022 году со стоимостью бренда в 10,6 миллиарда долларов.
Infosys переместилась на третье место в рейтинге 2022 года с пятого в прошлом году, продемонстрировав самый быстрый рост стоимости бренда. В прошлом году стоимость выросла на 52% до 12,8 млрд долларов. За два года прирост составляет целых 80%. Вслед за TCS и Infosys еще четыре индийских бренда входят в мировую элиту: Wipro на 7-м месте, HCL на 8-м, Tech Mahindra на 15-м и LTI на 22-м.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here