НЬЮ-ДЕЛИ: Внутренние авиабилеты теперь будут оставаться ограниченными до 31 марта 2021 года, что является дальнейшим продлением более чем на месяц по сравнению с более ранним крайним сроком 24 февраля. Однако авиакомпании теперь будут обязаны продавать не менее 20% мест по цене тарифы ниже средней точки минимального и максимального тарифов.
Внутренние тарифы были ограничены, когда эти запланированные полеты разрешили возобновить 25 мая 2020 г. Авиакомпании должны были продать 40% мест на рейсах ниже средней диапазон тарифов.
В пятницу министерство авиации издало распоряжение о продлении ограничений до 31 марта, но значительно ослабившем требование продавать билеты по ценам ниже среднего. Авиакомпании отмечают, что авиакеросин Цены значительно выросли с тех пор, как правила были установлены в мае прошлого года, и этот диапазон тарифов следует либо увеличить с учетом увеличения эксплуатационных расходов, либо отказаться от него.
1 июня 2020 года килолитр (1000 литров) авиакеросина стоил 26 860 и 26 456 рупий в Дели (в T3) и Мумбаи, соответственно. 1 января 2021 года цены выросли до 39 324 рупий и 37 813 рупий (дополнительные налоги) в Дели и Мумбаи соответственно — почти на 50%. Реактивное топливо составляет почти 40% общих эксплуатационных расходов авиакомпании.
В мае прошлого года министерство авиации классифицировало внутренние рейсы на семь категорий в зависимости от времени полета — начиная с рейсов продолжительностью менее 40 минут с диапазоном от 2 000 до 6 000 рупий и заканчивая рейсами с продолжительностью полета 3–3,5 часа с диапазоном 6 500 рупий. 18 600.
Дели-Мумбаи, один из самых загруженных в мире внутренних авиалиний, попадает в категорию с диапазоном тарифов от 3 500 до 10 000 рупий. До пятницы от авиакомпаний требовалось продать 40% мест по цене ниже средней отметки в 6750 рупий на этом маршруте, а теперь им нужно будет продать четверть мест по цене ниже этой. Установленные правительством тарифы эконом-класса в одну сторону не включают плату за развитие пользователей аэропортов, плату за безопасность пассажиров и налог на товары и услуги.
«Несмотря на то, что это один из секторов, наиболее пострадавших от пандемии, авиакомпании не получили реального облегчения. Цены на авиакеросин были низкими после приостановки регулярных внутренних рейсов. С момента возобновления полетов 25 мая 2020 года цены постоянно растут. Значит, скидка была на то время, когда мы не летели! » сказал высокопоставленный чиновник авиакомпании.
.