НЬЮ-ДЕЛИ: Согласно глобальному исследованию, опубликованному в среду, Tesla, Lululemon, Mastercard и Google стали лучшими компаниями в своих отраслях с точки зрения их готовности к будущему в постпандемическом мире.
В отчете «Индикаторы готовности к будущему», выпущенном базирующимся в Швейцарии Институтом развития менеджмента (IMD), были изучены данные за более чем десятилетний период (с 2010 по 2021 год) с целью ранжирования публичных компаний по сравнению с их конкурентами по тому, насколько они готовы к будущему. пандемическая экономика и их вероятность выживания в мире быстрых и частых изменений.
Он проанализировал 86 самых прибыльных компаний в четырех отраслях с самыми высокими доходами — мода и розничная торговля, автомобилестроение, финансовые услуги и технологии.
Хотя в списке нет индийской компании, США возглавили список с 40 компаниями, за которыми следуют по семь компаний из Китая и Германии; по шесть из Франции и Японии; по четыре из Швейцарии и Великобритании; трое из Южной Кореи; двое из Швеции; и по одному из Аргентины, Канады, Италии, Нидерландов, Сингапура, Испании и Тайваня.
Профессор Ховард Ю, автор индикатора готовности к будущему, сказал, что количество единорогов из Индии впервые превзойдет Китай в 2021 году, а такие миллиардные компании, как Flipkart, Snapdeal и Ola, вызвали бурю в индийской стартап-экосистеме.
«Солидные ИТ-компании имеют долгую историю привлечения транснациональных корпораций в регион. Но наш рейтинг показывает, что узкое место лежит не в частных компаниях, а на уровне инфраструктуры Индии — и это проблема, которую государство должно активизировать, чтобы решить, а не только на национальном уровне «, — добавил Ю.
По словам профессора, ни одна из ведущих компаний в автомобильном секторе не из Индии, но это произошло не потому, что такие фирмы, как Tata и Mahindra, не могут внедрять инновации.
«Они могут (вводить новшества). Но умные автомобили завтрашнего дня в значительной степени основаны на программном обеспечении и электронике, которые взаимодействуют с городской инфраструктурой. Даже для того, чтобы электромобиль взлетел, вам понадобится сеть нагнетателей.
«Китайские автопроизводители — NIO и BYD — полагаются не только на свою изобретательность. Они также извлекают выгоду из развитой инфраструктуры, созданной государством. Для NIO было бы невозможно разработать станции замены аккумуляторов без поддержки со стороны государства», — сказал Юй сказал.
«Простота ведения бизнеса по-прежнему имеет решающее значение. Более чем четыре десятилетия либерализации продвинули Индию вперед, но ей еще предстоит пройти долгий путь, чтобы конкурировать в глобальном масштабе.
«То, как правительство справляется с технологическими сбоями, не будет опережать глобальную конкуренцию. Но правительства штатов могут и должны действовать, чтобы сохранить Индию на глобальной карте компаний, на которую следует обратить внимание в 2022 году», — отметил профессор.
Исследование показало, что компании, которые переориентировались на новые тенденции до пандемии, опередили своих конкурентов, в то время как COVID-19 послужил драматическим испытанием, вознаграждая фирмы, которые наращивали свои возможности раньше времени, и обнажая институциональную инерцию тех, кто это сделал. нет.
Согласно исследованию, бренды спортивной одежды Lululemon и Nike заняли первое и второе место, за ними следуют люксовые бренды Hermes, Burberry, Kering и LVMH в сегменте моды и розничной торговли.
В автомобильном сегменте первое место заняла компания Tesla, в то время как четыре традиционных автопроизводителя — Toyota, BMW, Ford и Hyundai — занимают позиции со второго по пятое.
В секторе финансовых услуг лидируют Mastercard и Visa, за ними следуют Ant Group, Square и Paypal.
В технологическом пространстве пять ведущих компаний — Google, Amazon, Microsoft, Facebook и американская полупроводниковая компания AMD — все имеют предпринимательскую ориентацию, готовность расширяться от своего основного бизнеса, способность быстро расширяться. , и общее внутреннее видение будущего, согласно исследованию.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here