НЬЮ-ДЕЛИ. Около трети директоров по маркетингу в Индии, участвовавших в опросе, заявили, что они надеются на V-образное восстановление своих отраслей на фоне производительности сектор сельского хозяйства и растущий спрос на FMCG продукты, согласно отчету.
Около 23% из них ожидают, что экономика, вероятно, восстановится через два года, говорится в отчете Octane Research, проведенном с участием более 250 ведущих директоров по маркетингу и руководителей индийской промышленности.
Согласно ему, только 15% индийских КМОП ожидают, что их отрасль будет иметь задержку в восстановлении после W-образного восстановления.
Отчет был частью его исследовательского исследования, чтобы получить из первых рук понимание и точку зрения на то, как преодолеть влияние пандемии Covid-19, говорится в заявлении Octane.
«Целых 35 процентов директоров по маркетингу Индии надеются, что их отрасль получит V-образный подъем и дальнейший рост экономики», — говорится в исследовательском отчете Octane, добавляя, что это относительно позитивное мнение об их отрасли основано на показателях сельскохозяйственного сектора. в сочетании с опорой на отрасли, производящие товары первой необходимости и предметы потребления, которые испытывают сравнительно неэластичный спрос.
В отчете также подчеркивается, что индийские директора по маркетингу отреагировали на проблему блокировки, направив свое мышление и стратегию в сторону подхода «прежде всего цифровое».
«Они активно использовали технологии, чтобы обращаться к потребителям в Интернете, вовлекая их цифровой маркетинг — для поощрения покупок через собственные и сторонние платформы электронной коммерции. Они также инвестировали в системы возмещения ущерба после совершения покупки, чтобы лучше обслуживать потребителей и решать их проблемы », — добавил он.
Улучшение настроений индийских директоров по маркетингу в отношении восстановления своей отрасли также может быть обусловлено увеличением проникновения Интернета, которое открывает новые возможности для маркетологов с целью рентабельного увеличения охвата потребителей с помощью электронной коммерции на городских и сельских рынках в условиях ограничений, наложенных пандемией. он сказал.
.