БЕНГАЛУРУ: Удаан, платформа электронной коммерции B2B, начала новый год, собрав 280 миллионов долларов, в основном от существующих инвесторов, включая китайского интернет-гиганта Tencent.
Венчурные фонды Lightspeed Venture Partners, DST Global, GGV Capital и Altimeter Capital являются действующими инвесторами, которые также внесли свой вклад в этот раунд. Появились два новых инвестора — Octahedron Capital и Moonstone Capital.
Постинвестиционный Удаан оценивается в немногим более 3 миллиардов долларов, сказал осведомленный источник. Компания не прокомментировала оценку. Это один из крупнейших раундов дополнительного финансирования, который является продолжением последнего сбора средств в размере 585 миллионов долларов в 2019 году. В настоящее время компания привлекла в общей сложности более 1 миллиарда долларов капитала.
Удаан будет использовать капитал, чтобы удвоить рост, который ускорила пандемия, и инвестировать в технологии. Ежемесячная валовая стоимость товаров (GMV) в настоящее время составляет около 200 миллионов долларов, сказал Суджит Кумар, соучредивший четырехлетний стартап вместе с Амодом Мальвией и Вайбхавом Гуптой. Все они бывшие руководители Flipkart.

«Что касается GMV, мы когда-то превзошли уровни до Covid-19. Но качество роста также улучшилось с увеличением рентабельности », — сказал Кумар TOI.
Новое финансирование Удаана поступило в то время, когда Amazon, Flipkart, принадлежащая Walmart, и Reliance также расширяют свои коммерческие операции B2B, учитывая рост внедрения цифровых технологий малыми и средними предприятиями и kiranas.
Удаан из Бангалора, который в 2018 году стал самым быстрым в достижении статуса единорога (оценка в 1 миллиард долларов и более), работает примерно с 2500 брендами, включая HUL, P&G и ITC. Бренды в основном представлены в трех областях: продукты питания (основные продукты питания и свежие овощи), непродовольственные товары (электроника и мода) и фармацевтика.
У него более 3 миллионов пользователей, в том числе около 25 000 продавцов в 900 городах. Такие стартапы, как Ninjacart, поддерживаемые Walmart и Flipkart, Moglix, Jumbotail и ShopX, также работают в этом пространстве.
«Участие существующих и новых инвесторов в этом финансировании подчеркивает растущее признание рынками капитала этой уникальной природы индийского рынка и возможностей, которые он предлагает. Это также отражает долгосрочный поистине преобразующий и фундаментальный потенциал создания ценности, который платформа Удаан предлагает для жизни и бизнеса индийских ММСП, которые являются основными создателями рабочих мест и составляют основу нашей экономики и общества », — сказал Мальвия.
Удаан также начал кредитовать своих продавцов через собственное подразделение NBFC.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here