НЬЮ-ДЕЛИ: HSRP и цветовая кодировка процесс бронирования наклейки был упрощен, чтобы помочь владельцам транспортных средств, при этом количество полей, которые необходимо заполнить в форме заявки, уменьшено вдвое, сказал представитель Росмерта Системы безопасности в понедельник.
Процесс бронирования Таблички с номерами высокого уровня безопасности (HSRP) и наклейки с цветовой кодировкой были упрощены, а количество полей, которые должны заполняться клиентами на портале бронирования www.bookmyhsrp.com, было уменьшено, сказал он.
Теперь, когда клиент вводит номер автомобиля, приложение извлекает должным образом проверенные данные о классе автомобиля, типе топлива, номере шасси (номер VIN) и номере двигателя из базы данных Vahan, поскольку веб-сайт был интегрирован с ним.
«Это сократило количество шагов с 12 до всего лишь шести и, таким образом, сократило время, необходимое для подачи заявки на HSRP и цветную наклейку», — сказал представитель компании Rosmerta Safety Systems (RSSPL), производителя HSRP.
Кроме того, по его словам, теперь при бронировании HSRP клиентам нужно будет вводить только последние пять цифр номера шасси и двигателя.
«В случае несоответствия данных у клиента теперь есть возможность загрузить фотографию ДУ, а также передние и задние номерные знаки (для лазерного кода при бронировании наклейки с цветовой кодировкой)», — сказал он.
С 14 ноября компания получила 3,8 миллиона заказов на HSRP и 1,90 миллиона на наклейки с цветовой кодировкой. Также было получено в общей сложности 52 709 заказов с доставкой на дом, 47 380 из которых уже выполнены.
По словам представителя, также увеличивается количество дилерских центров, где клиенты могут записаться на прием и наклеить HSRP и цветные наклейки.
Компания также представила новое приложение, согласно которому после отправки пластины из центра тиснения покупателю и дилеру отправляется SMS-сообщение, информирующее о том, что пластина отправляется по указанному адресу для прикрепления.
«Водители-установщики также должны будут ввести фотографии в приложение, подтверждающие, что прикрепление выполнено, и по этому поводу дилеру и владельцу транспортного средства будет отправлено SMS-сообщение», — сказал представитель.
Для доставки на дом в настоящее время в компании работает более 450 монтажников. По его словам, в первую неделю января их число вырастет до 600.
Компания также открыла отдельные номера телефонов доверия и адреса электронной почты для общих запросов и конкретных жалоб, связанных с прикреплением HSRP в дилерских центрах и во время доставки на дом.
Номера: бесплатный телефон для справок — 18001200201, электронная почта — [email protected]; номер телефона службы поддержки дилерского центра для рассмотрения жалоб 8929722201, [email protected]; Он добавил, что номер телефона службы доставки жалоб на дом, 8929722202, [email protected]

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here