Веганство в постпандемическом мире стало образом жизни для многих индийцев. Сдвиг мышления в сторону экологической сознательности и устойчивого развития привел к различным интерпретациям веганства, иногда путая его с вегетарианством. Тем не менее, это выбор образа жизни, который многие делают либо по этическим соображениям, либо ради своего здоровья и здоровья планеты. Как ответственные бренды в эту прозрачную и цифровую эпоху, мы обязаны обучать потребителей и распространять информацию о концепции, чтобы способствовать более широкому внедрению.

То, что начиналось как кулинарный тренд, теперь переросло и в индустрию красоты. Разговоры в социальных сетях и знаменитости побуждают миллениалов задавать больше вопросов, вызывая интерес к «Красоте с состраданием». Эти просоциальные покупатели теперь копают глубже, чтобы понять ингредиенты своих продуктов повседневного использования и учитывать производные животного происхождения, используемые в индустрии красоты/косметики, при принятии решений о покупке. Для сравнения: от кроличьих глаз, меда, пчелиного воска, коровьего или свиного желатина до амбры (китовой рвоты) и многого другого — это часть почти каждого косметического средства и средств личной гигиены, которые мы используем. Итак, что произойдет, если все на этой планете станут веганами? Повлияет ли это на нас положительно? В Оксфордском университете считают, что да. К 2050 году это может спасти 8 миллионов человеческих жизней, что больше, чем население Исландии, Хорватии и Литвы вместе взятых! Это также могло бы сократить выбросы парниковых газов в сельском хозяйстве на две трети и привести к экономии, связанной со здравоохранением, а также избежать ущерба климату в размере 1,5 триллиона долларов, что больше, чем совокупный ВВП Великобритании, Германии и Франции!

Что способствует усыновлению?

Сознательные потребители, которые хорошо понимают основные концепции веганства и вегетарианства, в основном способствуют принятию. Однако этот радикальный выбор образа жизни обусловлен не только этикой. Социальные сети, влиятельные лица и защитники знаменитостей делают разговор мейнстримом. Такие документальные фильмы, как «Спасти Ральфа» и «Cowspiracy», очень сильны и напрямую обращаются к миллениалам. В качестве следующих шагов необходимо активизировать дебаты о веганах и вегетарианцах, чтобы привлечь внимание. Бренды косметики должны говорить о том, как принятие веганского образа жизни спасет больше жизней, и быть более прозрачными в своих производственных процессах.

Делаем осознанный выбор

Такое количество ярлыков и модных словечек может сбить с толку даже взыскательного потребителя. Хотя правила существуют, они не являются строгими. Как потребители, вы должны изучать этикетки и читать мелкий шрифт; понять, что «чистый», «экологически чистый», «без жестокости», «веганский» и тому подобное на самом деле означают для бренда. В то время как многие обратились к аюрведе, популярная система альтернативной медицины не полностью основана на растениях.

Ответственность, больше не вариант

Хотя быть веганом — это выбор, как бренды, продвигающие устойчивый и экологически чистый выбор, наша ответственность заключается в прозрачном общении. В наши дни веганство для каждого косметического бренда больше не будет вариантом, а станет упреждающим шагом на пути к лучшему для вас и лучшему для Земли подходу. На самом деле, следующим толчком для роста веганства, на мой взгляд, станет инновационная веганская упаковка, заменяющая сегодняшние методы упаковки, в которых используются производные животного происхождения (клей — желатин животного происхождения, смазки на основе животного жира на производственных машинах).

Эта неоспоримая популярность веганства в индустрии красоты будет расти, поскольку бренды и потребители будут работать рука об руку, чтобы способствовать дальнейшему внедрению. Глобальные организации по защите прав животных, такие как PETA, Веганское общество, «Красота без жестокости» и другие, создают правильный шум для распространения информации. Мы верим, что по мере того, как информированные потребители будут делать осознанный выбор, веганская красота будет привлекать больше внимания, создавая радикальную модель потребительского поведения, которая в конечном итоге будет лучше для планеты.

При участии Анурага Кедиа, соучредителя и генерального директора Pilgrim.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here