Ожидается, что в ближайшие два месяца число ежедневных авиапассажиров превысит уровень, существовавший до начала пандемии COVID-19, заявил в понедельник министр гражданской авиации Джотирадитья Шиндия, а также призвал штаты снизить налог на авиатопливо для развития авиационного сектора страны.
В доковидные времена внутренние авиалинии перевозили около 4 тысяч пассажиров в день, и это число начало расти после второй волны, но снова снизилось после появления инфекций Omicron в конце прошлого года.
Сциндиа сказал, что были введены ограничения пропускной способности и тарифов, чтобы убедиться, что существует «немного изолированная среда, в которой отрасль может функционировать, чтобы гарантировать, что все наши игроки выживут, и все они получат достойную долю рынка и определенный уровень. доход».
Авиакомпаниям разрешили работать на полную мощность с 18 октября 2021 года.
«В ноябре и декабре мы начали набирать от 3,8 до 3,9 лакха пассажиров в день. Мы почти вернулись к докризисному уровню… с Omicron количество путешественников упало… мы упали до 1,6 лакха в день. у нас было сокращение где-то на 65-70 процентов», — сказал министр.
Выступая на мероприятии, организованном Всеиндийской ассоциацией менеджмента (AIMA), Шиндия сказал, что в воскресенье трафик составил 3,5 лакха.
«При прочих равных условиях в ближайшие 2 месяца или около того вы должны увидеть, как мы преодолеем уровни, существовавшие до пандемии, с точки зрения ежедневного пассажиропотока… что ознаменует новый спрос, появление новых мощностей как в аэропортах, так и в авиакомпаниях… ,» он сказал.
В прошлом месяце внутренние авиалинии перевезли 64,08 миллиона пассажиров, что на 17,14% меньше, чем в прошлом году. По данным Управления по контролю за авиаперевозками DGCA, в январе прошлого года пассажиропоток составил 77,34 миллиона пассажиров.
Пандемия коронавируса значительно повлияла на сектор гражданской авиации страны, и убытки сектора составили около 19 000 крор рупий за последний финансовый год, закончившийся в марте 2021 года.
В связи с пандемией внутренние коммерческие рейсы были приостановлены на два месяца, начиная с 25 марта 2020 года, а коммерческие международные рейсы остаются приостановленными с 23 марта 2020 года. В настоящее время зарубежные рейсы выполняются в рамках двусторонних соглашений о воздушном пузыре.
Сциндиа также призвал штаты снизить налог на добавленную стоимость (НДС), взимаемый с топлива для воздушных турбин (ATF), на долю которого приходится около 40% эксплуатационных расходов авиакомпании.
«За последние 5 месяцев 12 штатов и союзных территорий снизили НДС с 25–30 процентов до 1–4 процентов, включая Мадхья-Прадеш, Гуджарат, Карнатаку…», — сказал он, добавив, что теперь 24 штата и союзные территории снизили НДС на авиакеросин.
Что касается дронов, Scindia сказал, что инвестиции в размере около 5 000 крор рупий рассматриваются в производственных площадях, в то время как ожидается, что доход от обслуживания дронов составит 30 000 крор рупий через 5-6 лет.
Министр создал девять консультативных групп для обсуждения способов поддержки различных областей сектора гражданской авиации, включая техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт (ТОиР).
«Мы разрабатываем план действий и стратегию для каждого сектора, чтобы он стал ключевым в продвижении отрасли гражданской авиации к этой экосистеме», — добавил он.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here