НЬЮ-ДЕЛИ: Коронавирус отбросил глобальное воздушное сообщение более чем на два десятилетия, до последнего тысячелетия. По данным ведущей авиационной аналитической компании Cirium, мировой пассажиропоток сократился примерно на 67% в период пандемии 2020 года по сравнению с 2019 годом и снизился до уровня 1999 года.
«… Пандемия и ее последствия уничтожили рост мирового пассажиропотока за 21 год за несколько месяцев, сократив объем перевозок в этом году до уровней, которые последний раз наблюдались в 1999 году… На пике сбоев в апреле количество регулярных пассажирских рейсов значительно упало до 13 600 человек по всему миру 25 апреля, по сравнению с самым загруженным днем ​​года 3 января, когда Cirium отслеживал более 95 000 регулярных пассажирских рейсов по всему миру. Это означает необычайное сокращение рейсов на 86%. С января по декабрь авиакомпании выполнили на 49% меньше рейсов в 2020 году по сравнению с 2019 годом — с 3,3 миллиона рейсов до 1,6 миллиона (до 20 декабря) », — говорится в заявлении Цириума.
В то время как внутренние перелеты во всем мире в этом году сократились на 40% с 2,1 млн. Рейсов в 2019 году, международные рейсы испытали еще более резкое падение на 68% по сравнению с 1,1 млн. Рейсов, зафиксированных годом ранее.
Генеральный директор Cirium Джереми Боуэн сказал: «Эта серьезная неудача показывает истинный масштаб проблемы, с которой столкнулся авиационный сектор, который пытается перезагрузиться в новую эру после COVID-19».
По его словам, большинство регулярных пассажирских рейсов, совершенных во всем мире в 2020 году, были внутренними (1,3 миллиона рейсов (77%) и только 38 миллионов рейсов (23%) были международными из-за закрытых границ).
Согласно анализу данных Cirium, Southwest Airlines выполнила наибольшее количество рейсов по всему миру и в Северной Америке, общее количество рейсов составило 8,5 тысяч. Китайские южные авиалинии (4,8 миллиона рейсов) возглавили таблицы Азиатско-Тихоокеанского региона; Ryanair в Европе (2,05 миллиона рейсов); Azul в Латинской Америке (1,3 миллиона рейсов) и Qatar Airways (82 400 рейсов) на Ближнем Востоке и в Африке. Атланта был самым загруженным аэропортом в мире, в 2020 году он обслужил более 245000 рейсов.
«Перспективное планирование для авиакомпаний резко сократилось с шести до 12 месяцев для расписания рейсов до шести-восьми недель, что вынуждает перевозчиков быть более проворными и быстрее адаптироваться к быстро меняющимся правилам и ограничениям на поездки по всему миру», Об этом говорится в заявлении Cirium.
Авиакомпании оставили на стоянке большое количество своих самолетов из-за резкого сокращения авиаперелетов, а те, которые продолжают летать, делают это гораздо дольше, чем раньше.
«Например, узкофюзеляжные самолеты работали всего шесть-семь часов в день в третьем квартале 2020 года по сравнению с девятью-десятью часами в день за тот же период прошлого года. Хотя до 30% мирового пассажирского парка остается на хранении, на горизонте есть признаки восстановления, и только 10% ближнемагистральных самолетов Airbus A320neo в настоящее время находятся на хранении, что свидетельствует о том, что узкофюзеляжные самолеты лидируют в восстановлении и внутренних и ближнемагистральных рейсах. возвращаюсь первым. В связи с преобладанием внутренних и ближнемагистральных рейсов самым используемым типом самолетов в мире был Airbus A320 с отслеживанием Cirium (около) 55 тысяч рейсов в течение 2020 года », — говорится в заявлении Cirium.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here