В отчете говорится, что многие индийские центры розничной торговли / CPG GCC в настоящее время превратились во вторую штаб-квартиру для принимающих компаний — вместе с мировыми лидерами с функциональными обязанностями по владению и обеспечению важнейших результатов роста бизнеса. Такие GCC также поддерживают сложные ключевые функции, включая цепочку поставок, мерчандайзинг и маркетинг.
В Индии сосредоточено около 25% стран Персидского залива глобальных компаний розничной торговли / товаров народного потребления, а в Индии работает более 50 000 человек. 63 компании, занимающиеся розничной торговлей и производством потребительских товаров, включая Walmart, Target, Tesco, Nestle и Pepsico, открыли технологические центры в стране. Бангалор является предпочтительным местоположением GCC, где размещается более 70% GCC для розничной торговли / CPG.
Ключевым аргументом в пользу создания GCC в Индии является использование глобальных распределенных инженерных возможностей. Другие причины включают доступ к глобальному кадровому резерву и создание новых бизнес-возможностей. Розничная торговля / CPG GCC вкладывают значительные средства в развитие цифровых технологий, анализа данных и автоматизации / RPA.
Возьмем, к примеру, Tesco Business Services (TBS), подразделение британской розничной сети Tesco. TBS помогает трансформировать основной бизнес Tesco за счет владения глобальными процессами, культуры непрерывных улучшений, вмешательства в цифровую трансформацию и способности стимулировать инновации. TBS разработала край для преобразования основного бизнеса Tesco.
TBS выполняет ключевые процессы группы на своих рынках и функционирует с одной целью — с каждым днем немного лучше обслуживать покупателей Tesco. Он управляет фондом заработной платы Tesco в размере 4 млрд фунтов стерлингов.
Розничная сеть Target в США активно трансформировала глобальные функции от начала до конца с помощью цифровых технологий. Команда Target в Индии воплощает в жизнь некоторые из наиболее важных стратегий Target в различных сферах, таких как маркетинг, цепочка поставок, продукты, технологии, магазины, внутренний / внешний брендинг, наука о данных и робототехника и автоматизация процессов (PRA).
Лалит Ахуджа, основатель и генеральный директор ANSR, сказал, что мировая индустрия розничной торговли / CPG переживает глубокую трансформацию, ведущую к более широкому внедрению прорывных платформ, включая цифровые, данные / AI, автоматизацию и облако. «В ближайшие годы мы ожидаем восходящей многогранной тенденции увеличения числа GCC для розничной торговли / CPG, которые будут объединять предприятие, создавать пул будущих глобальных лидеров, расширять возможности для ускорения трансформации бизнеса и стимулирования инноваций в Индии. ,» он сказал.
Президент Nasscom Дебджани Гош сказал, что в ближайшие пару лет Индия станет свидетелем фундаментального роста в этом секторе, так как 100 крупнейших мировых компаний розничной торговли и товаров народного потребления рассматривают возможность создания GCC в стране для стимулирования инноваций и трансформации бизнеса.
.