ЧЕННАЙ: Продажи двухколесных транспортных средств резко упали, и настоящая причина заключается в многократных скачках цен, которые ограничивают массовый сегмент начального уровня. Источники в автомобильной промышленности сообщают, что в период с апреля по декабрь цены на двухколесные автомобили в среднем выросли на 5000–8500 рупий, что повлияло на начальный уровень, где доступность является ключевым фактором.
«В то время как нехватка полупроводниковых чипов сказывается на производстве и продаже автомобилей, на двухколесные автомобили это проблема спроса. Многократное повышение цен из-за затрат на сырье ударило по продажам двухколесных транспортных средств начального уровня », — сказал президент Ассоциации производителей автомобильных компонентов (ACMA) Санджай Капур. По его словам, цены на сталь выросли за год на 60 процентов, в то время как цены на медь, алюминий и резину также выросли.
Автоконсультанты говорят, что сегмент начального уровня на самом деле не сократился больше всего, но его объемы продаж являются самыми высокими из-за чистых цифр. Двухколесные автомобили — это автомобильный сегмент, который больше всего пострадал, поскольку вторая волна ударила по доступности и спросу у целевой клиентуры. Снижение дискреционного дохода из-за потери рабочих мест, снижения заработной платы и медицинских расходов в связи с коронавирусом в сочетании с неуклонным ростом цен на двухколесные автомобили, рекордно высокими ценами на бензин, неравномерными сезонами дождей и задержкой сбора урожая, а также ограничением доступности финансирования значительно повлияли на перспективы отрасли, особенно в сегмент начального уровня.
В апреле-ноябре сегмент 75–110 см3 упал на 1,5%, а сегмент 110–125 см3 упал почти на 8%. Однако более дорогой сегмент 125-150 куб.см упал на 36% », — сказал Рохан Канвар Гупта, вице-президент и глава сектора ICRA.
«Но сегмент объемом 75-110 куб. См составляет около 57% от общих объемов, поэтому, если этот сегмент не будет расти, для всей отрасли будет сложно расти», — добавил он. Сегмент sub-125 cc составляет 75 процентов рынка двухколесных транспортных средств.
Согласно данным, опубликованным Обществом индийских автопроизводителей (SIAM), ведущим кузовом автомобильной промышленности, общие продажи двухколесных автомобилей на внутреннем рынке в ноябре упали более чем на 37% с 16 тысяч единиц в 2020 году до 10,5 тысяч единиц в ноябре. «С марта 2019 года по настоящее время цены на двухколесные автомобили выросли на 28–35 процентов, включая BS6, нормы безопасности, а теперь и рост цен на сырье. Также за последние 6 месяцев цены на бензин выросли на 30 процентов. Он действительно сильно ударил по сегменту автомобилей объемом менее 125 куб. См, — сказал дилер Hero Motocorp Никундж Санги, доктор медицины, JS4Wheel Motor.
Что также съедает продажи начального уровня, так это новый интерес к электрическим двухколесным транспортным средствам с радиусом действия менее 45 км, которые даже не нуждаются в регистрации и поэтому не появляются в официальных данных. «Требуется всего 10% от стоимости демонстрационного зала ICE, чтобы создать демонстрационный зал для электромобилей, а торговые точки открываются по всей Индии», — сказал Санги. «Это также влияет на продажи начального уровня», — добавил он.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here