НЬЮ-ДЕЛИ: Нити Аайог предложила железным дорогам выделить не менее 20% вместимости парковок на железнодорожных станциях или офисных комплексах для установки отсеков для зарядки электромобилей или станций зарядки и замены аккумуляторов, а также установить как минимум одну точку зарядки электромобилей на каждом из них. целевой железнодорожный переезд и железнодорожная колония.
Предложения являются частью инициативы государственного аналитического центра по распространению электромобилей, особенно инфраструктуры зарядки и отечественного производства.
Обсуждаемый проект политики также рекомендовал поставку возобновляемой энергии для зарядных станций в соответствии с целью железных дорог стать к 2030 году «чистым источником выбросов углерода», сообщили официальные источники. ТОИ.
Нити Аайог предположил, что железные дороги могут начаться со 123 реконструированных железнодорожных станций, и впоследствии все пригородные станции должны иметь возможность взимать плату.
В рамках плана было предложено, чтобы железная дорога могла признать наличие значительных возможностей для добавления инфраструктуры зарядки электромобилей в список общественных удобств на крупных железнодорожных станциях. В любом случае, учитывая развитие платежных инструментов в стране, UPI или Fastag могут быть использованы для этой цели, учитывая, что инфраструктура RailTel доступна по всей стране.
«Железнодорожные вокзалы являются знаковыми местами и играют уникальную роль во всем транспортном секторе, что делает их стратегически важными местами для предоставления общественных решений для зарядки электромобилей. Они служат важными мультимодальными транзитными узлами и, таким образом, привлекают большие объемы трафика от различных пассажиров, такси, экспедиторов и т. д. Кроме того, пригородные железнодорожные станции обслуживают большое количество ежедневных пассажиров и служат пунктами посадки и высадки для подключение последней мили. Таким образом, будет взиматься плата за проезд как с частных, так и с паратранзитных транспортных средств», — сказал офицер.
Источники в правительстве сообщили, что, учитывая актуальность метода замены аккумуляторов, особенно для электрических двух- и трехколесных транспортных средств, железным дорогам также было предложено рассмотреть эксплуатационные требования системы зарядки аккумуляторных батарей.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here