Знаете ли вы, что есть особый день, посвященный красоте и элегантности сари? Каждый год 21 декабря отмечается Всемирный день сари. Здесь мы представляем вам менее известную историю того, как сегодня драпируют сари, и как это связано с семьей Тагор.

В недавнем эксклюзивном интервью TOI Books профессор-автор Джасвиндер Каур поделился некоторыми увлекательными подробностями и историей об индийской одежде и о том, как они развивались на протяжении многих лет, особенно во время британского владычества. Джасвиндер Каур говорила с нами в контексте своей новой книги «Влияние британского владычества на одежду и текстиль Пенджаба», которая была опубликована Rupa Publications в 2021 году. В откровенной беседе автор рассказала, что современный способ ношения сари на самом деле вдохновлен англичанами. «Способ завязывания сари, который теперь стал универсальным способом в Индии, вдохновлен британцами. Изначально сари представляло собой единственную одежду, которую в Индии не носили с юбкой и блузкой. Фактически, слова« нижняя юбка » и «кофточка» — индикаторы его происхождения, независимо от формы, о чем упоминают и многие писатели », — сказал нам автор.

Далее она поделилась интересным анекдотом о том, как современный стиль драпировки сари был популяризирован членом лауреата Нобелевской премии по литературе, семьей Рабиндраната Тагора! Поделившись историей сари, автор сказал: «Его популяризировала невестка Рабиндраната Тагора Джнанаданандини Деви. Брат Тагора Сатиендранат Тагор был первым индейцем, вступившим на индийскую государственную службу. Это привело к его взаимодействию с иностранцами. (третья четверть XIX века) сари представляло собой единую одежду, которую женщины носили без юбки и блузки, поэтому женщинам было нелегко выйти из дома и общаться в обществе. Широко распространено мнение, что это было Жена Сатьендранатха Тагора Джнанаданандини Деви, которая популяризировала новую форму ношения сари, которую мы видим сегодня. Рабиндранат Тагор упомянул об этом и в журнале Visva Bharati. Другая история, связанная с этим, заключается в том, что однажды муж Джнанаданандини, Сатиендранатх, заболел, и ей пришлось уйти. на прием к вице-королю в Калькутте в 1867 или 68 году. Хотя ее платье не упоминается, можно с уверенностью заключить, что она пошла в новой форме завязывания сари ».

Кто знал, что скромное сари, которое сегодня считается визитной карточкой индийских женщин, имело такую ​​интересную эволюцию и историю. Разве это не потрясающе?

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here